Международный фестиваль рекламы Cannes Lions 2013 начал прием работ. Проекты будут оцениваться в 16 категориях: Branded Content & Entertainment Lions, Creative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct Lions, Film Craft Lions, Film Lions, Press Lions, Media Lions, Mobile Lions, Outdoor Lions, Promo & Activation Lions, PR Lions, Radio Lions, Titanium & Integrated Lions, а также в новой категории – Innovation Lions.

Innovation Lions – разработана для того, чтобы отметить технологии и инновации. Львы достанутся участникам за разработку новейших платформ, программных инструментов, приложений, создание оборудования, новых технических продуктов и других основных программных обеспечений. Словом, все инновации, которые в будущем позволят брендам общаться со своими клиентами по-новому, будут отмечены на фестивале. Также наград будут удостоены отдельные значимые в своей области технологии.

Премией Innovation Lion может быть отмечена не только кампания или инновационная идея передачи сообщения, но и программное обеспечение, новая платформа для мобильного телефона, либо какой-нибудь революционный образец программного обеспечения, который позволит новым образом «занять» покупателя.

Конкурсантам Innovations предстоит представить на суд конечные результаты своей концепции. Предварительные разработки идеи рассматриваться не будут.

«Мы находимся в поиске технологии, которая уже была бы разработанной и готовой к использованию как совершенно новый продукт», – говорит генеральный директор фестиваля Филип Томас.

Окончательно отобранные участники представят свои технологии профессиональному жюри в Каннах. Показ пройдет в открытом для всех делегатов режиме и доступе.

Есть свои изменения и в других номинациях. Так, звание «Лучшее медиа-агентство года» отныне будет присуждаться лишь медиаагентствам или медиаотделам, которые оказывают клиентам полную медиаподдержку. Рекламные агентства, отдельные заказчики, и т. д. так же могут продолжать подавать заявки в категории Media Lions, однако с этого года для участия в фестивале обязательно привлечение медиаагентств.

«Реальность такова, что в категории Media Lions должны быть особым образом отмечены тактическое медиапланирование и размещение. А внесенные в этом году изменения, сумеют это обеспечить», – говорит председатель фестиваля Тэрри Сэведж.

Начиная с этого года при решении о присуждении награды «Золотая ветвь», также будут учитывать баллы, полученные претендентами и работами победителями в категории Branded Content & Entertainment в добавление к полученным в категориях Film и Craft.

Юбилейный, 60 Международный фестиваль рекламы Cannes Lions, состоится 16–22 июня.