24-27 сентября специально для практиков продвижения и маркетинговых коммуникаций прошел II форум «Матрица Рекламы».

Это знаковое событие рекламной индустрии и медиасферы страны прошло в рамках 21-й международной выставки «Реклама».  Организатор форума – конгрессно-выставочная компания «Империя», генеральный партнер – ЦВК «Экспоцентр».

Форум представил участникам яркую и насыщенную четырехдневную деловую программу, состоящую из выставочного салона и конференции «Интернет-реклама», семинара звезд рекламы, мастер-класса основателя современного маркетинга Джека Траута и других событий. Форум прошел при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA).

Уникальным для событий отечественной рекламной индустрии стал состав делегатов: более 50% участников – лица, принимающие решения по рекламным бюджетам в компаниях-рекламодателях. Всего в мероприятиях форума приняло участие 3100 делегатов.

Порядка 15 000 специалистов стали посетителями выставки «Реклама-2013» и выставочного салона «Интернет-Реклама», который был организован КВК «Империя» впервые в истории выставки «Реклама» и занял целый павильон. 30 ведущих интернет-агентств на стендах представили посетителям свои услуги и новейшие разработки.

Среди участников выставки-конференции такие лидирующие компании рунета, как ВКонтакте, Agima, LPGenerator, e-Lama, Бегун, M-Brain, Arrow Media, I-Media, Action Pay и другие.

Семинар звезд рекламы

В течение 4-х дней 64 звездных спикера делились с аудиторией новейшими практическими приемами, технологиями и инструментами решения рекламных задач. Авторские семинары провели такие признанные мастера продвижения, как Вадим Ширяев (СОМАР), Юний Давыдов (R&I Group), Игорь Викентьев (ТРИЗ-ШАНС),  Николас Коро (RCB&B), Борис Жалило (solutions2b), Олег Макаров (Консалтинговая группа TCG), Александр Круглов (ВКонтакте), Андрей Баранов (Newmann Bauer Marketing Group), Илья Балахнин (Paper Planers), Даниил Гридин и Ксения Касьянова (Контакт-Эксперт), а также многие другие звезды рекламы и продвижения.

Хедлайнером форума стал Джек Траут, чей мастер-класс «Позиционирование. Перезагрузка» собрал в зале 1500 слушателей. Мастер-класс был организован КВК «Империя» в партнерстве с Компанией Marketing One. Несмотря на то, что почти все маркетологи России знаю Теорию Траута, по словам самого гуру, 80% российских компаний не имеют ярко выраженного позиционирования и, как следствие, способны конкурировать только за счет ценовой политики.

Выдающимся событием форума стало коллективное выступление лидеров рекламных ассоциаций стран СНГ – Анвара Юлдашева (Ташкентская Ассоциация Рекламы), Тамиллы Нагиевой (Союз Рекламистов Азербайджана) и Максима Лазебника (Всеукраинская Рекламная Коалиция). Модерировал сессию глава  делегации академик Сергей Пилатов (Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике).

Каждый день на территории форума все посетители могли  поучаствовать в культурной программе форума. В мобильных сферических кинотеатрах проходили показы и обсуждения роликов-победителей «Каннских Львов», а также сферического кино Full Dome Pro.

Судя по отзывам, участники события отметили экспертный уровень и мастерство спикеров, практическую направленность программы, а также высокую эффективность бизнес-контактов, полученных во время форума. По оценкам экспертов, II «Форум Матрица Рекламы» стал одним из крупнейших и самых выдающихся событий России в сфере рекламы этого года. В 2014 году КВК «Империя» планирует объединить на площадке форума еще больше профессионалов и звезд. Следите за новостями на www.reklamatrix.ru