«ОБЗОР СТИЛИСТИКИ МОНТАЖА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ — ОТ 50-Х ГОДОВ ДО ЭПОХИ МТВ».

Мастер-класс состоится 7 октября в театре-клубе Мастерская.

Начало в 20-00.

В программе:

Видеосоциологический  экскурс  в технику и теорию монтажа на примере американской рекламы за последние 50 лет.

Мастер-класс состоит из четырех блоков:

1.Фактический монтаж в американской рекламе (‘“Say Dog,See Dog”’)

2.Информационный монтаж. Смена рекламных шаблонов. Борьба за зрителя.

3.Эпоха видео и кабельного телевидения 70-80х годов.

4.Эпоха МТВ и интернет.(‘“Don’t tell it. Show it.”’)

В конце мастер — класса слушателей ожидает бонус —  показ креативного рекламного (и не только) видео от британского ресурса shots.

Мастер-класс уже проходил во ВГИКе, в рекламных агентствах McCann Moscow и BBDO.

Мастер-класс состоит по адресу:

Москва. Театральный проезд, 3, стр.3

www.mstrsk.ru

Цена  входного билета  — 250 руб.