Мероприятие стало одним из самых масштабных событий в области маркетинга и брендинга в этом году.

Сразу отметим, что и участникам и спикерам очень понравилось место проведения мероприятия – супер-технологичный и современный медиа-центр РИА Новости – пунктуальная организация, гигантский экран, отличный звук, зона отдыха, бесплатный wi-fi и вкусный фуршет.

По итогам конференцию посетило около 250 чел. и широта географии участников побила все рекорды. 70% гостей приехали к нам из разных уголков России: Новосибирск, Иркутск, Омск, Нижний Новгород, Пермь, Екатеринбург, Набережные Челны, Южно-Сахалинск, Йошкар-Ола и др.

Поддержать атмосферу «мира брендов» помогали партнеры и спонсоры. Компания Май согревала гостей коллекцией прекрасного ароматного чая, Фруто Няня угощала своей новинкой – шоколадным молоком, компания PIV любезно помогала гостям заряжать мобильные телефоны, компания Объект мечты предоставила необычные подарки участникам мероприятия, а издательства «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер» порадовали ценными бизнес книгами, пропагандируя «Читайте и преуспевайте!», за что им всем большое спасибо!

Участникам было представлено 18 докладов от ведущих экспертов маркетинга и брендинга. Особый интерес вызвало выступление специального гостя из Великобритании – Дэвида Хенсли, директора BrandFinance. Дэвид поделился своим бесценным опытом развития сильных брендов и раскрыл ряд вопросов о том, как продлить жизнь брендов, как увеличить их прибыль, и как занять гарантированное место на потребительском рынке, а главное — в голове потребителей.

Так же успешно прошла презентация Светланы Кубата, Директора по маркетингу Фруто Няня, которая рассказала о том, как в условиях строгой регламентированности на рынке детского питания компании удалось дифференцировать свой продукт, значительно увеличить рост продаж и уровень узнаваемости бренда.

Ажиотаж участников вызвало выступление Андрея Рукавишникова, Chief Internal Marketing Officer компании Май. Содержательный доклад о запуске нового бренда в сочетании с инновациями заинтересовал многих участников.

Высоко оценили гости и доклад «Фокус на ценности бренда» Петра Розанского, директора по маркетингу KFC. Петр рассказал о сложностях внедрения бренда KFC на смену старого «Ростикса», почему именно он был выбран, и как им удалось эмоционально связать бренд с ключевым посланием.

«Вирусный маркетинг и тренды в social video marketing» Андрея Бузины, CEO Smetana порадовал вирусными видеороликами с Дмитрием Медведевым и не только. Андреем были также даны полезные методики оценки эффективности работы брендов в видео пространстве Интернета.

Хочется особенно поблагодарить организатора этого события, Международную Высшую Школу Бренд-Менеджмента IHSBM. Не каждый раз предоставляется возможность просунуть голову в пасть акуле брендинга, и хотелось бы делать это почаще:) – теперь почти у всех участников теперь есть такие фотки на память.

Посмотреть полный отчет о BRANDBUILDING 2012 — презентации докладов, фото и видео, отзывы и впечатления можно на странице конференции в Facebook. Там же можно поучаствовать в рейтинге докладов, оценив лучших спикеров.

До встречи на BRANDBUILDING 2013!

 

Оргкомитет конференции

BRANDBUILDING 2012