ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Миссия: создать бренд за два дня»

«Миссия: создать бренд за два дня»

Digital-школа ИКРа.СПб запускает интенсив «Миссия: создать бренд за два дня!» от старшего бренд-менеджера Nestle Елены Эрман, который ориентирован на сотрудников агентств и на специалистов с клиентской стороны.

«Миссия: создать бренд за 2 дня!» — это не теоретический курс, а глубокое практическое погружение в мир бренд-менеджмента. Вы получите уникальные практические знания и навыки, научитесь создавать каждый отдельный элемент бренд-стратегии на примере реальных брендов.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Узнай больше на практическом курсе от маркетолога года! 7 и 8 декабря, регистрация уже открыта — http://www.ikraikra.ru/courses/13949/

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА