Digital Ёлка Удачи


Коммуникационное агентство PRT – продюсеры конференции «Измени Сознание» – начало подготовку нового масштабного новогоднего проекта для российской индустрии digital маркетинга.
18 декабря в московском Buddha-Bar состоится крупнейшее индустриальное мероприятие 2014 года Digital Lucky Ёлка, призванное принести игрокам рынка digital-маркетинга удачу в кризисные времена.
Центральными атрибутами вечеринки станут символы удачи, собранные из разных культур: синяя птица, радужный единорог, манэки-нэко, известный как «кот счастья», небесные фонарики благополучия и многие другие.
Специальным музыкальным гостем вечеринки станет популярный южноафриканский DJ Pierre Estienne, который запомнился своими зажигательными треками в рамках последней конференции «Измени Сознание» в Кейптауне.
Digital Lucky Ёлка пришла на смену нашумевшему Digital Хэллоуину, который проводился на протяжение последних трех лет, собирая под одной крышей более 700 представителей крупнейших агентств, площадок и рекламодателей.
«Решение отказаться от «праздника всех святых» в пользу более традиционного для всех нас Нового Года было абсолютно спонтанным и своевременным, – говорит генеральный директор агентства PRT Глеб Сахрай. – События последнего времени и так достаточно мрачны и пессимистичны, поэтому людям в разгар кризиса хочется веры в хорошее будущее, удачи и добра. Именно таким праздником является Новый Год. И, судя по позитивной реакции рынка, мы попали в точку».
Стоимость входного билета на новогодний праздник удачи также символична и составляет 7770 рублей.