ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Мировой digital-конкурс теперь в России

Мировой digital-конкурс теперь в России

IAB Russia представляет конкурс MIXX Awards – самый известный конкурс интерактивной рекламы в мире.


IAB Russia запускает конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards, который проводится по международным номинациям и правилам. Среди членов жюри международные и российские представители интерактивной индустрии высочайшего уровня. Одной из основных целей конкурса является формирование четкого российского рынка в направлении digital креативности.

MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. Для конкурса важно не только выявить лучшие работы в отрасли, но и создать банк знаний в открытом доступе по итогам конкурса. Победители MIXX Russia Awards будут иметь возможность бесплатно принять участие в глобальном международном конкурсе MIXX Awards New York, а также MIXX Awards Europe.

Одними из судей этого года станут международные эксперты и спикеры MIXX Russia Conference 2014 Даниэль Гранатта и Паскаль Реймонд, а также член жюри MIXX Awards Global и Cannes Lions (Cyber Lions)  –  Robert Lund,  креативный директор Crispin Porter + Bogusky, США.

Роберт Лунд начал свою карьеру в шведском агентстве Forsman и Bodenfors, c которым впервые в Скандинавии завоевал Titanium Lion в Каннах за работу для ИКЕИ. Кроме того другие его кампании  помогли продвинуть F & B до первого места в Gunn Report в 2010 году, что позволило бренду IKEA стать  Креативным Рекламодателем года в Каннах 2011. В 2011 году Роберт переехал в Нью-Йорк и начал работать в агентстве McCann, которое под его руководством стало Агентством Года по версии ADC Awards. Далее, проведя год в креативном департаменте The Barbarian Group, Роберт возглавил креатив в Crispin Porter + Bogusky. Роберт успел поработать с различными брендами разного уровня — таких как IKEA, Reebok, Chevrolet, Paper Denim & Cloth, UNICEF, Swedish Radio и Pepsi. Все его работы в течение последнего десятилетия получили высшие награды на One Show, D & AD, Cannes Lions, ADC, Clios, Andy’s, LIA, Нью-Йоркского фестиваля. Более того кейс для Икеи возглавил Gunn Report, как лучшая интерактивная кампания года.

Даниэль Гранатта основатель и креативный директор мексиканского digital-агентства Clowdertank/BAG. Он одержим технологиями с раннего детства, большую часть жизни посвятил преподаванию в таких школах как Digital Invaders и Miami Ad School, а весь свой опыт в digital индустрии суммировал свой в более чем 20 книгах. После всего нескольких лет в независимых и сетевых агентствах Даниэль стал получать награды практически в каждом индустриальном конкурсе, а также стал обладателем первой в истории Мексики награды – Titanium & Integrated Lion. Даниэль недавно основал агентство BAG – стартап компанию, помогающаю брендам выстроить высокоэффективную коммуникацию с потребителями и стать первым в своем сегменте.

Паскаль Реймонд  является руководителем направления международных диджитал проектов Nespresso – отделения Nestle, специализирующимся на элитном кофе. Работая в штаб-квартире Nespresso в Швейцарии, Паскаль запустил много уникальных международных диджитал медиа-кампаний для бренда. Паскаль окончил Swiss Institute of Technology School и знает много различных механизмов, с помощью которых можно продвигать бренд в интернете.

Среди россиян в жюри MIXX Russia Awards известные всей индустрии эксперты: Игорь Лутц, директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс», Максим Тадевосян, заместитель генерального директора «Rambler&Co», Виталий Быков, генеральный директор «Red Keds».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Формирование жюри продолжается. Среди ожидаемых членов жюри – руководство IAB Global (Ньй-Йорк) и топовые эксперты и рекламодатели. Более подробная информация появится в ближайшее время.

Deadline на подачу работ 31 марта. Сайт конкурса – http://awards.mixxrussia.ru/

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА