4 маркетинговых приема для увеличения прибыли


Курс в рамках клуба «Серебряный Меркурий».
Почему одним компаниям вложения в маркетинг приносят дополнительную прибыль, а другим – сплошной убыток? Этот вопрос часто возникает у руководителей и владельцев бизнеса.
Специальная панель «Маркетинг и продажи» для руководителей и собственников малого и среднего бизнеса, руководителей отделов продаж и маркетинга компаний, работающих на рынках В2В и В2С. В рамках курса спикеры будут делиться исключительно практическими навыками в сфере малобюджетного продвижения, увеличения продаж на падающем рынке, создание системы генерации прибыли на предприятии.
Спикеры:
«Приемы по увеличению маржи путем снижения цен»
Мина Хачатрян — член правления, член попечительского совета плехановской бизнес школы «Интеграл», входит в команду экспертов Высшей Школы Маркетинга и Развития Бизнеса ГУ-ВШЭ. Член гильдии маркетологов.
«Приемы увеличения маржи через удлинение жизненного цикла клиентов»
Алексей Захаров — директор по стратегическим проектам банка «Точка ФК Открытие». До 2015 года — директор по маркетингу дивизиона малого и среднего бизнеса финансовой группы «Лайф».
«Приемы по увеличению продаж без увеличения издержек»
Александр Шубин — управляющий директор, «ПБК Менеджмент», руководитель практики стратегического маркетинга в отрасли FMCG и розничной торговли.
«Приемы по увеличению маржинального дохода через категорийное управление ассортиментом»
Елена Созинова — cтратег в брендинговой компании RealPro.
Дата проведения: 3 ноября 2015 года
Куратор: Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании RealPro
Полное расписание, состав спикеров и регистрация по ссылке.
Вся актуальная информация по мероприятиям клуба, а также живое общение на Facebook-странице клуба.
Ждем вас в клубе «Серебряный Меркурий».