Aegis Group plc сообщила о создании новой управленческой единицы в составе Группы, которая будет специализироваться на развитии сетевых брендов – Carat, Vizeum, Isobar, iProspect и Posterscope.

Среди основных задач, стоящих перед новым Советом по развитию брендов (Network Brand Board), — выведение агентств на лидирующие позиции в регионах, развитие продуктов и клиентского сервиса, вопросы позиционирования, глобального менеджмента и нового бизнеса. Совет будет подчиняться напрямую Исполнительному Комитету Aegis Group.
Кроме того, в контексте появления Network Brand Board, Aegis также сообщает о создании нового бизнес юнита – Amplifi. Задача подразделения — объединить сетевой топ-менеджмент, отвечающий за инвестиции в digital медиа.

Совет по развитию брендов начнет свою деятельность 1 января 2013 года. Председателем назначен Найджел Шэррокс (Nigel Sharrocks), CEO Global Brand. Что касается всех остальных назначений в состав Совета – это будут повышения действующих топ-менеджеров группы:

·         Даг Рей (Doug Ray), Президент Carat в Северо-Американском регионе назначен Президентом Carat Global (в дополнение к текущей должности)

·         Томас Ле Тьерри (Thomas Le Thierry), Проектный директор в регионе EMEA назначен Президентом Vizeum Global;

·         Роб Мюррей (Rob Murray), CEO iProspect в США назначен Президентом iProspect Global;

·         Джон Мюррей (John Murray), Президент Digital Action Group и AMNET назначен Президентом Amplifi Global;

·         Сью Фрогли (Sue Frogley), Коммерческий директор по глобальным клиентам Группы — Президентом Коммерческих Операций;

Posterscope, OOH-брокер в составе Aegis, а также Isobar, digital актив в составе Группы, останутся под руководством глобальных CEO брендов – Энни Рикар (Annie Rickard) и Марка Кранмера (Mark Cranmer) соответственно. Энни и Марк являются членами Исполнительного Комитета Aegis Group, а также войдут в состав нового Совета по развитию брендов.

Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал создание новой единицы в составе сети:   «Бизнес Группы активно растет как, впрочем, эволюционирует и сам рынок. Для сохранения темпов роста и уровня клиентского сервиса, нам важно продолжать развитие внутренней структуры, брендов, команды. Создание Совета по развитию брендов позволит объединить наши марки, продукты, клиентский сервис, технологии, данные и коммерческие операции. Тем самым мы сохраним фокус на развитие сетевых брендов – Carat, Vizeum, Posterscope, iProspect и Isobar – что обеспечит нас всем необходимым для предоставления сбалансированных решений для клиентов в конвергентной среде. Я также хотел бы поздравить Дага, Томаса, Роба, Джона и Сью с новыми должностями и пожелать им дальнейших успехов».

Amplifi

Amplifi – инвестиционная структура в составе Aegis, созданная в конвергентной медиа среде. Ключевая компетенция Amplifi – объединение инвестиционных ресурсов и глобальных подходов для создания единого решения для digital инвестиции в дисплейных форматах – ТВ, ПК, ноутбуках, мобильных и планшетных гаджетах. Центральными элементами структуры станут торговые операции, данные менеджмента, партнерство с медиа и торги в режиме реального времени. Задача у Amplifi весьма простая – разработать новые подходы к медиа и принести прибыль акционерам.