Программа Brandbeat в рамках Beat Film festival, подготовленная совместно со студией Stereotactic, посвящена будущему маркетинга, которое уже наступило.


8 июня на «Стрелке» пройдет финальное событие программы Brandbeat — серия презентаций и дискуссий с профессионалами из рекламной индустрии «Культура и бренды», а после обсуждений — показ фильма DRIB.

Как и все события в рамках Brandbeat, эта программа будет посвящена тому, как бренды все чаще и чаще интегрируются в поле культуры. На примере конкретных кейсов и проектов участники обсудят актуальные и нашумевшие эксперименты брендов с арт-формами, жанрами и платформами — от документального кино, музыкальных клипов и сериалов для мобильных телефонов до целых просветительских контент-платформ и образовательных курсов по истории.

19:00 Samsung x Zebra Hero | Как каналу бренда в YouTube стать популярнее каналов блогеров
Лена Подольская, маркетинг менеджер Samsung Mobile, Артем Царегородцев, Zebra Hero. Модератор — Павел Карыхалин, Stereotactic

19:30 S7 x OK-GO x TutkovBudkov | Как российская авиакомпания создает контент, который смотрит и обсуждает весь мир
Костя Беляков, Head of Creative, S7. Модератор — Павел Карыхалин, Stereotactic

20:00 Как и зачем Яндекс сотрудничает с Арзамасом, N+1 и другими медиа-проектами, фестивалями и кинорежиссёрами
Екатерина Дементьева, куратор Издательства Яндекса, куратор журфака ММУ, соучастница канала Психо Daily
Александра Санчес — Перес, руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси», куратор проекта MediaLab

20:30 1968.Digital и Проект 1917 | Почему современные образовательные проекты работают лучше, чем реклама
Михаил Дегтярев, сценарист и Даша Илай, директор по партнерствам (креативная студия «История будущего»)

Дата: 8 июня (пятница) в 19:00.
Место проведения: двор Института «Стрелка», Берсеневская наб., д. 14, стр. 5.
Вход свободный по регистрации на сайте Института «Стрелка».
Вы можете ознакомиться с более подробной информацией на сайте проекта.