Leo Burnett Moscow представит знаменитый «Каннский прогноз».


Это подборка вероятных победителей фестиваля Cannes Lions 2017, агентство предоставит шанс выиграть поездку на фестиваль в следующем году.

Уже 30 лет команда Leo Burnett Worldwide во главе с главным креативным директором сети Марком Татсселом отслеживает тысячи рекламных кампаний, чтобы определить потенциальных победителей самого престижного фестиваля рекламы IFC Cannes Lions. Наиболее перспективные кейсы попадают в подборку «Каннского прогноза», который знаменит своей точностью – порядка 90% отобранных проектов получают желанных «Каннских львов».

Впервые «Каннский прогноз» провел Дональд Ганн в 1987 году в агентстве Leo Burnett Chicago. Сначала это было соревнование только среди сотрудников агентства, потом сети, а затем превратилось в ожидаемое индустриальное событие, благодаря которому можно проверить профессиональное чутье. Чуть позже Ганн основал знаменитый международный рейтинг креативности Gunn Report – признанный барометр индустрии.

В этом году «Каннский прогноз» пройдет на Cannes Lions Moscow Festival. Гости фестиваля увидят ролики, которые имеют наибольшие шансы на победу в этом году, и смогут ощутить себя в роли жюри фестиваля, выбрав кейсы, достойные «Каннского льва». Тот, чей прогноз будет максимально близок к результатам Каннского жюри, выиграет аккредитацию стоимостью €3000 на Cannes Lions Festival of Creativity 2018.

Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow: «Уже больше 10 лет мы проводим «Каннский прогноз» в России. Самые первые показы были только для сотрудников, потом стали приглашать клиентов, а с прошлого года решили сделать его доступнее широкой аудитории. Так «Каннский прогноз» стал частью большого отраслевого события Cannes Lions Moscow Festival. Здорово, что АКАР и представительство «Каннских львов» в России принесли в нашу индустрию немного атмосферы Cannes Lions».

Результаты «Каннского прогноза» станут известны после подведения итогов Cannes Lions 2017, торжественные церемонии награждения которого пройдут с 17 по 24 июня. Узнать имя победителя можно будет на сайте leoburnett.ru, canneslions.moscow, sostav.ru и skrew.ru

Где: Royal Bar (Ленинградское шоссе, 39 стр. 23)
Когда: 12 июня, 10:00 – 02:00
Сайт: http://canneslions.moscow
Страница мероприятия на Facebook.
Skrew – информационный партнёр Cannes Lions Moscow Festival.