Агентство начинает работу лаборатории брендов Zoom Room.

Рассказывает PR-директор агентства Depot WPF Влад Васюхин.

В рамках юбилейного года, а в этом году Depot WPF отмечает 20-летие, мы решили наряду с «изобретением велосипеда» возобновить лучшее из того, что уже когда-то практиковалось в агентстве. Публичные лекции в рамках лаборатории брендов Zoom Room – как раз и относятся к таким акциям. Формат далеко не новый, однако всё зависит от того, как они будут сделаны, сколько энергии, ума и души в это вложим.Мы пригласим в офис ведущих специалистов различных областей, чтобы они в стиле инфотейнмент (информация и развлечение) рассказывали о вечном и сиюминутном, делились не только знаниями и секретами мастерства, но и эмоциями, вдохновляли и мотивировали. Главная тема этих вечерних встреч, которые планируем организовывать дважды в месяц, по четвергам – брендинг. Хотя никаких железных рамок нет, мы открыты для самых неожиданных идей и безумных предложений.На кого рассчитаны эти лекции и мастер-классы? Проще сказать: на всех, кто захочет прийти. Но, в первую очередь, мы хотим видеть в зале своих коллег и конкурентов, студентов и молодых специалистов, нынешних и потенциальных заказчиков и, разумеется, сотрудников агентства. Кстати, ведущие специалисты Depot WPF тоже выступят в качестве лекторов.

Работа Zoom Room как раз и стартует с творческого вечера креативного директора нашего агентства, академика Академии российской рекламы Алексея Фадеева. 8 февраля он расскажет как рождались самые известные проекты агентства, впервые совершит экскурс в историю главных «деповских» брендов – от эскиза до фестивального приза. 15 февраля будем принимать гостью из Санкт-Петербурга – Маргариту Васильеву, креативного директора компании «Паприка брендинг». Тема ее выступления – «Сила бренда: пять уровней индивидуальности».

Сама Маргарита анонсировала лекцию так: «Схема простая и очень удобная, разработана самостоятельно. Проверена практикой работы в условиях любых бюджетов и любых кризисов. Помогла многим студентам защитить диплом, брендмейкерам – сделать хорошие проекты, а бизнесменам – заработать деньги. Бывали даже случаи, когда творческие люди по этой схеме делали себе имя, а девушки находили мужа».

А в марте мы надеемся услышать Павла Волошина, генерального директора музыкального агентства Fancy State, который обещал рассказать, как выстраивать коммуникации с помощью музыки.

За дальнейшими анонсами следите в соцсетях. И регистрируйтесь на pr@depotwpf.ru. Туда же – пишите, если хотите выступить у нас.