Осталось всего три дня до «Digital без силикона», который пройдет в эту пятницу в центре Digital October.

Три факта о форуме, которые вы не знали и боялись спросить:

1. На конференцию соберется уйма бренд-менеджеров и директоров по маркетингу из разных компаний в качестве спикеров и гостей. Если вам не надоело кормить обедами этих оглоедов, то на форуме у вас появится еще один шанс продать ваши услуги.

Вот минимальный список приглашенных компаний: Adidas, Альфа-Банк, ВымпелКом, Груп СЕБ, Двадцатый Век Фокс СНГ, МегаФон, МТС, Нестле, Русский Стандарт, САН ИнБев, Связной, Сузуки Мотор Рус, ТЕЛЕ2, ТНК, Эльдорадо, Avon, Bacardi, Citroen, Colgate-Palmolive, Danone, Diageo, Efes, Ford, Gedeon Richter, GM, Heineken, HP, Indesit, Infiniti, Jaguar Land Rover, Kia, L’Oreal, Lego, LG, Mars, Mercedes-Benz, Microsoft, Nike, Nissan, NOKIA, Novartis, Panasonic, PepsiCo, Pernod Ricar, Peugeot, Philip Morris, Philips, Pioneer, Reckitt Benckiser, Samsung, Sollers, SONY, Sony Mobile Communications, Sony Pictures, SonyPlayStation, TOTAL, Unilever, Valio, Visa, Volkswagen Group Rus, Volvo Car Russia, Wrigley, Yamaha, Yota.

2. Будет семь залов с докладами разных компаний. Это значит, что участники форума могут спланировать себе программу. На форуме выступит более 50 спикеров за один день и это только про рекламу, дизайн и медиа. Никаких стартапов!!!

3. Будет великолепное «афтепати» от компании SWIST agency. Ребята знают толк в мероприятиях.
Участникам предлагается ром «Зуб акулы» и море пива бесплатно. То есть вы можете «напить» на потраченные деньги на аккредитацию и чувствовать «профит» в субботу.

www.digitalevent.ru
29 октября 2013 года

Стоимость: 10 000 рублей

Физлицам сюда http://digitalevent.timepad.ru/event/77698/
Юрлицам сюда trick-or-treat@cossa.ru

Перешара, лайк, коммент этого поста — запишется тебе в карму на страшном суде.

Чтобы люди общались друг с другом на форуме организаторы лично проделают такие вещи:
— никаких онлайн трансляций;
— отключим интернет wi-fi во всем октябре;
— обесточим все розетки.