Наблюдали за рекламной активностью таких брендов, как Burberry и ASOS и интересовались, как у них так хорошо получается? Было непонятно, как можно продвигать различные марки одежды и аксессуаров с помощью digital-инструментов? Небезразлична мода?

На грани digital-маркетинга и fashion индустрии “Eleganzza”?совместно со школой интерактивных коммуникаций ИКРа запускают курс “Digital в Fashion”. В течение месяца вы будет погружаться в тонкости применения инструментов digital с учетом особенностей сферы моды. Вы начнете с анализа бренда и целевой аудитории а закончите воплощением придуманного креатива с помощью средств интерактивной коммуникации. Преподавателями курса являются как специалисты в сфере digital рекламы, так и представители таких брендов, как Kira Plastinina, Cosmopolitan, Lamoda. Помимо занятий, вас ждут экскурсии в крупнейшие интернет-магазины и общение с блоггерами и представителями ключевых компаний fashion-индустрии, успешно работающих в digital.

Мы ждем на курсе всех, кто непосредственно вовлечен в процесс продвижения модных брендов.

Когда: 21 января– 27 февраля

Стоимость: 39 000 руб.

Ссылка – http://www.ikraikra.ru/courses/15294/