Тема конференции в этом году – The End of Average.


19 июля 2018 г. состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM, ведущей международной медиа-инвестиционной группой холдинга WPP, и агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker с участием площадок и технологических партнеров.

Каждый год GroupM выбирает актуальные темы, которые влияют на процесс принятия решений в индустрии и формируют рекламный рынок в России. Тема конференции в этом году – The End of Average.

На рынке больше нет места посредственным решениям, не оказывающим воздействия на бизнес клиента. Приходит время исключительного, смелого и нового маркетинга, когда в каждой кампании присутствуют инновации и нетипичные для индустрии методы продвижения продуктов и услуг.

Клиенты и партнёры GroupM поделятся тем, как отказываются от стандартных подходов в повседневной работе с маркетинговыми коммуникациями и каких результатов они достигают. На NextM гостей ждут реальные кейсы с реальными бизнес-показателями.

Подробная программа конференции на сайте.