Havas Russia & CIS анонсировала официальное открытие Havas Digital Russia. Havas Digital является зонтичной холдинговой компанией, которая управляет всеми интерактивными компаниями Havas Media.

Генеральным директором Havas Digital Russia назначен Михаил Нечаев.

Havas Digital Russia предоставляет весь спектр услуг в области digital-рекламы: медиапланирование и медиабаинг, веб-аналитика, коммуникационная и медиастратегия, PPC/SEO, социальный медиамаркетинг, а также услуги в области креативного производства. Все эти сервисы агентство предоставляет «под ключ» на основе комплексного подхода от разработки до осуществления.

Одним из наиболее важных и уникальных предложений, с которым Havas Digital выходит на рынок, является система Artemis – передовая технология для сбора и оптимизации данных, позволяющая получать и оценивать информацию с целью лучшего понимания эффективности рекламной кампании. Artemis будет специально адаптирован для российского рынка digital-рекламы с учетом его специфики.

Комментируя новость, Президент Havas Russia & CIS Дмитрий Константинов сказал: «Партнерство между Havas Russia & CIS и Havas продолжает динамично развиваться. Запуск нового агентства позволит нам не только диверсифицировать клиентское портфолио Havas в России, но и еще более укрепить партнерство с нашими клиентами».

Сегодня клиентское портфолио агентства включает в себя как крупных международных клиентов — таких, как Reckitt Beckinser, Hyundai, LVMH, Heineken, Nutricia, Pfizer — так и успешные российские компании, среди которых МТС, Роснефть и другие.

«Как стратегический партнер для наших клиентов, мы предлагаем уникальный набор решений, основанных на нашей международной экспертизе и уникальных know how, — говорит Генеральный директор Havas Digital Russia Михаил Нечаев, – «При работе с digital-проектами агентство будет сосредоточено на решении комплексных технологических,  бизнес задач, а также предоставлении инновационных медиауслуг».

«Мы приветствуем  запуск Havas Digital Russia во главе с сильным российским менеджментом и командой профессионалов высокого класса,  — добавляет генеральный директор Havas Digital Worldwide Энтони Ринд, — Превосходный сервис, профессиональная экспертиза и know how российской digital-индустрии будут очень полезны как для сети Havas Digital по всему миру, так и для наших глобальных клиентов».

Справка:
Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ.
В 2007 году присоединился к команде агентства Advance Digital. Под руководством Михаила Нечаева впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли  онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ,  а также исследования, направленные на изучение влияния  онлайн-рекламы на маркетинговые показатели. Михаил Нечаев работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, Sun InBey и другими.