Iglo Group официально объявило о своем решении назначить агентство Havas Media своим европейским партнером по осуществлению медиапланирования и медиазакупок.

Событие явилось следствием решения группы о выборе Havas Worldwide  в качестве глобального брендингового  и рекламного агентства для Iglo с четвертого квартала 2013 года.

В конкурсе, в котором принимали участие партнеры, ранее занимавшиеся медиа-обслуживанием Iglo Group, победу одержало агентство  Havas Media, предложив наиболее убедительные условия, соответствующие критериям отбора группы.

CEO Iglo Group, Элио Леони Скети прокомментировал это решение: «В результате проведения тендера, который проходил в условиях высокой конкуренции, я рад объявить о назначении Havas Media нашим международным медиа-баинговым агентством. Этот выбор позволит полноценно и комплексно подходить к нашим креативным и медиа коммуникациям. Выбранный подход к уже имеющейся системе маркетинга и брендинга Iglo является центральным в нашей новой стратегии роста, направленной на удвоение размера бизнеса к 2020 году».

«Мы благодарны группе Iglo за оказанное доверие и за предоставленную возможность  для сотрудничества, — отмечает генеральный директор Havas Media Russia Елена Белова. —  Уверены, что эффективность нашего партнерства будет только расти. Совместно наши команды добьются выдающихся результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса компании Iglo в России».

Havas Media существует в России с 2003 года, входит в рекламно–коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, реализации нестандартных медиапроектов.

Основные клиенты и бренды: Danone Group, Nutricia, Reckitt Benckiser, LVMH, KIA, Hyundai, Tourespana, Pepe Jeans,  Zambon Pharma, Credit Swiss, Emirates, МТС/ МГТС, Детский Мир, Iglo.

Генеральный директор – Елена Белова.