SMM активность и PR в креативном агентстве Hungry Boys — это центр коммуникации между потребителем и брендом. Поэтому в агентстве искали единомышленника, который к тому же сможет стать руководителем отдела.

И его нашли. Им стал Михаил Менделевич.

За время своей работы Миша успел поработать с самыми различными клиентами  — от российских производителей шин до HR-кейса одного из крупнейших сотовых операторов; а также над созданием edutaintment-проектов для Bayer AG. Поработал как на клиентской стороне, так и в сетевых агентствах — Leo Burnett, где вел диджитал проекты для Philipp Morris. После Михаил перешел в Cheil, где стал вести социальные медиа для бренда Samsung в России и за полтора года команде под его руководством удалось сделать самое большое сообщество бренда в РФ, а также разработать много интересных механик, провести интересные активации и контентные истории.

«SMM — это действительно тв-ролик длиною в год, и к тому же по цене 1 недели в эфире».