Набор обязательных навыков и знаний для digital продюсера не определен, профильные ассоциации и даже конференции еще не сформировались, поэтому и ожидания от digital продюсеров разнятся от агентства к агентству.


Что конкретно должен уметь этот человек, и что отличает его от project менеджера? Об этом вы узнаете на курсе “Профессия digital-продюсер”.

Профессиональное digital-продюсирование — это обязательное условие успешности любого проекта. Умение правильно прочитать бриф клиента, определить цели проекта и пути их достижения, сформировать эффективную команду, оценить риски и коммуницировать с клиентом на любом этапе производства — те элементы, из которых складывается рабочий день продюсера.

Эта специализация дает уникальное знание о навыках общения на одном языке с любыми участниками процесса производства, умение правильно прочитать бриф и понять цели проекта. Это в итоге позволяет управлять разработкой любого проекта, находить ресурсы и формировать продакшен-команды.

Курс пройдет с 15 апреля по 26 июня под руководством Максима Кузина, Head of Production Digital-агентства Grape. За 2,5 месяца студенты обретут способность самостоятельно производить digital-проекты: находить ресурсы и формировать продакшен команды, общаться на одном языке с другими участниками процесса, понимать бриф и цели проекта, управлять разработкой проектов. Студентов ждет курс интерактивных лекций, охватывающий все сферы работы digital-продюсера и даже больше.

Подробную программу курса вы можете узнать на сайте.

Мы предлагаем специальные условия обучения для выпускников ИКРы  — 30% скидка и агентствам членам АКАР, АИА, АИР — 10% скидка.

Если вы готовы к решению сложных и глобальных задач, мы ждем вас среди наших студентов!