В прошлом году на ИКРе успешно прошло два курса по digital-стратегии, а этой весной запускается полноценный курс “Профессия: digital-стратег”.


Стратегия — то, с чего начинается любая рекламная кампания. Это понимание целевой аудитории, рынка, тенденций, умение мыслить и чувствовать как потребитель и сегодня знать тренды завтрашнего дня. А также это один из самых популярных клиентских запросов на сегодняшний день.

Если вы хотите знать как работает рынок рекламы и чувствуете тягу к исследованиям, вам наверняка будет интересно учиться на нашем специализированном курсе “Профессия digital-стратег”. Здесь вы сможете повысить уровень практических навыков в области планирования интегрированных рекламных кампаний.

“Здесь ты научишься вдохновлять креативную команду на создание новых долгосрочных сервисов и полезного контента и рассматривать каждый бриф как возможность создания стартапа на рынке”, — куратор курса Кирилл Коновалов, Senior Strategic Planner McCANN Moscow.

Курс пройдет с 16 апреля по 26 июня,  2,5 месяца вы будете изучать все о современной и востребованной профессии на рынке рекламы.

Программа курса разделена на 4 блока: введение, бриф, connection planning, the work & perfomance. Во время обучения вы научитесь правильному истолкованию клиентского брифа и созданию креативного брифа. Рассмотрите различные приемы анализа целевой аудитории, немного покопаетесь в головах окружающих для поиска инсайта, затем узнаете как просчитать kpi и как презентовать все это клиенту.

Подробная программа курса на сайте.

Если вы хотите расширить свои знания в области стратегии, переквалифицироваться из интернет-маркетолога в digital-стратега или просто попробовать себя в чем-то новом, регистрируйтесь на курс и приходите!

На курсе предусмотрено много практики, поэтому скучать не придется.

Мы предлагаем специальные условия обучения для выпускников ИКРы  — 30% скидка и агентствам членам АКАР, АИА, АИР — 10% скидка.

Мы ждем вас среди наших студентов!