Суть проекта Salomon Ski School – обучение катанию на горных лыжах.

В новом, необычном формате реалити-шоу участники смогут с нуля освоить технику катания и открыть для себя увлекательный мир горных лыж.  Чтобы попасть в число участников необходимо всего лишь заполнить заявку на сайте проекта. 20 анкет с наибольшим числом голосов будут рассмотрены жюри, которое выберет из них 10 участников проекта. Победитель  отправится совершенствовать свое мастерство на родину лыж Salomon – во Французские Альпы, посетит всемирно известный курорт Шамони, штаб-квартиру Salomon и, возможно, встретится с всемирно известными райдерами команды Salomon.

Екатерина Гринчишина – директор по работе с клиентами Media stars: «Salomon Ski School – это первый для Media stars проект в off-line, своего рода выход на новый уровень. Полугодовая подготовка к запуску сделала проект еще более долгожданным, хочется и дальше работать в этом направлении. Забегая немного вперед, скажу, что в ближайшем будущем мы планируем еще один проект в off-line, который обещает быть не менее интересным. Спасибо Salomon, за то, что доверили команде Media stars эту кампанию».  

Андрей Савельев – директор по стратегическому планированию Media stars: «Я был очень рад получить этот проект, потому что сам много лет прокатался на горных лыжах. Меня всегда удивляло, почему люди воспринимают горные лыжи, как «тяжелый» вид спорта. Когда мы начали исследовать аудиторию, то столкнулись с барьером в виде мощного клише 2000-х — «Горнолыжный спорт — развлечение для олигархов!». Возможно, это имело место быть, но не сегодня. Очевидно, что сейчас  такой вид проведения досуга доступен каждому, кто хотя бы заинтересован в этом. Именно Salomon, как бренд с историей,  призван показать доступность катания на горных лыжах. При этом каждый этап проекта соответствует виду горных лыж Salomon».

Юрий Чиж – руководитель отдела smm и спецпроектов Media stars: «Проект призван доказать, что встать на горные лыжи можно и  в 20 лет, и в 30, хоть в  40 или 60. И это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Основной акцент мы делаем на визуальном контенте. Изображения будут нести мотивирующий функционал, а видео образовательный. В ходе проекта мы уделяем особое внимание возможности самостоятельного обучения и фокусируем внимание пользователей на том, что барьер для начала занятия горнолыжным спортом не такой высокий, каким может показаться на первый взгляд. Мы дифференцируем каналы общения с пользователями. Twitter в рамках кампании несет событийную нагрузку — это традиционно социальная сеть, где имеет наибольшую популярность событийный контент, где, что, как  и с кем произошло. Платформой для прохождения основных обсуждений мы выбрали vk.com, как наиболее удобную для работы с лидерами мнений в тематике горнолыжного спорта. Для vk.com мы подготовили пул пользователей имеющих определенный вес в горнолыжном спорте, для привлечения их к высказыванию своего мнения в обсуждениях групп и помощи пользователям сообщества».