Агентство MediaCom объявило о старте нового проекта в России – MediaCom Sport Russia. Возглавит новое направление Кен Криз, бывший Генеральный директор Sport Media Group, чей стаж работы на российском рынке составляет 14 лет.

Среди его многочисленных проектов стоит отметить  сотрудничество с российской гоночной командой Marussia F1, проведение спонсорских мероприятий  для таких клиентов  как Volkswagen, Hankook, Megafon и The Coca-Cola Company. Кен будет подчиняться непосредственно CEO MediaCom Russia Сергею Хохлову.

В этой декаде Россия занимает лидирующую роль в плане проведения мировых спортивных мероприятий — это и  Универсиада 2013 в Казани, и Зимние Олимпийские Игры 2014 в Сочи, и Чемпионата Мира по футболу 2018. Уже сейчас некоторые клиенты MediaCom заключили сделки, приуроченные к этим мероприятиям; специалисты считают, что общая сумма по сделкам Сочи 2014 составит $1.2 млрд.

«Россия становится эпицентром в мире спорта на последующие 6 лет. Это быстро развивающийся рынок, и многочисленные  спортивные события предоставят компаниям замечательную возможность установить контакт с потребителем. Гордость тем фактом, что Россия способна одержать победу в гонке за проведение этих мероприятий позволяет мне поручиться: те марки, которые окажут им финансовую поддержку, будут пожинать плоды своих трудов»,  – считает Кен Криз.

«MediaCom Sport – уникальный проект, призванный не просто подобрать индивидуальный подход к клиенту, но и гарантировать клиенту,  что его проекты будут приводиться в действие уже на стадии планирования и гармонично впишутся во всю маркетинговую коммуникацию. «Вступив на территорию России, а затем Нью-Йорка, Сан-Пауло и Дюссельдорфа, и параллельно укрепляя наши силы в Лондоне, мы покажем великолепие рынка спортивной рекламы все большему числу наших клиентов», — заявил директор по глобальному развитию MediaCom SPORT Маркус Джон.