Moscow Seed Fund проинвестировал 250 000$ в рекламный проект iVengo.

iVengo—новое решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей. Основа продуктовой линейки компании—интеллектуальные полноэкранные баннеры—fullscreen preloader, всплывающие при запуске мобильных приложений.

«Надеемся, что проект с таким названием просто обязан стать успешным и популярным как в свое время стал роман Вальтера Скотта! А если говорить серьезно, то есть все предпосылки для развития компании. Рынок, в котором работает компания растет невероятными темпами, а у команды есть достаточно опыта, чтобы реализовать конкурентную стратегию», — комментирует Алексей Костров, исполнительный директор Moscow Seed Fund.

«Наш проект призван решать важную стратегическую задачу — помогать рекламодателям и сетевым рекламным агентствам покупать мобильную рекламу с качественным трафиком и реализовывать рекламные проекты в мобильных приложениях в рамках общей рекламной кампании. Что касается глобальной цели нашего бизнеса, то в ближайших планах у нас получить значительную долю на медийном рынке мобильной рекламы, а также увеличить капитализацию компании и выйти на международный рынок. Проведенные рекламные кампании показали высокую эффективность нашего продукта, по некоторым из них CTR достигал 17%. Высокая вовлеченность и сценарии потребления такого вида рекламы делают этот канал коммуникации крайне привлекательным для рекламодателя», — говорит PR-менеджер iVengo Александр Мишин.