OMD, крупнейшее в мире медиа и коммуникационное  агентство, стало «Агентством года» на  M&M Global Awards, завоевав пять наград за выдающиеся международные проекты для Sony и Henkel.

M&M Global Awards награждает в сфере креативности и эффективности глобальных рекламных кампаний для мировых брендов. OMD получило рекордное количество упоминаний в 2012 году, что подчеркивает высокую конкуренцию, с которой сталкивается агентство OMD, и тот масштаб и уровень работы, необходимый для успеха. Рекламные работы OMD были награждены за эффективность, за лучшие целевую кампанию и кампанию корпоративной социальной ответственности, лучшее локальное исполнение кампании мировых брендов и лучшую международную стартовую кампанию.

Эта похвальная награда является последней в длинном списке 2012 года для OMD: в июне, агентство выиграло наибольшее количество призов среди всех медийных агентств на «Каннских львах», включая Гран-При Медиа, и Индекс Эффективности Effies (Effies Effectiveness Index) присудил OMD звание наиболее эффективного медиа-агентства. OMD также одержало верх в отчете аудиторской сети RECMA’s.

«Квалифицированная и профессиональная поддержка третьей стороны чрезвычайно важна для силы OMD в индустрии маркетинга. Это дает нам все дальнейшие подтверждения тому, что мы действительно разработали формулу успеха. Все наши команды настолько мотивированы этим новым завоеванным званием, что это дает нам огромный импульс для того, чтобы встретить 2013 год с исключительной уверенностью. Мы не могли бы существовать без успеха наших клиентов, и именно это дает нам стимул приходить на работу каждый день», — заявил Никки Мендонса, президент OMD EMEA.

В России OMD представлено двумя агентствами: OMD Media Direction (входит в OMD MD| PHD Group, часть холдинга BBDO Group) и Optimum Media OMD.

Справка

OMD Worldwide, www.omd.com — одна из крупнейших передовых компаний, специализирующихся на маркетинге. У нее более 140 офисов в 80 странах, компания обслуживает самые успешные и знаменитые бренды. OMD известна не только тем, что присутствует на глобальном рынке, но и своей цифровой интеграцией и творческим подходом. Компания становилась победителем в категории «Самое творческое медиаагентство» рейтинга The Gunn Report шесть лет подряд. Adweek Global присвоил OMD звание «Медиаагентство года» в 2008, 2009 и 2011 годах, а Advertising Age — звание «Медиаагентство года» в 2009 и 2011 годах. Агентство получило наибольшее количество наград Каннского фестиваля в 2012 году и является самым эффективным медиа агентством по версии Effie Effectiveness Index. Сеть OMD Worldwide представляет собой часть Omnicom Media Group Inc, подразделения услуг в сфере медиа, принадлежащего компании Omnicom Group Inc, лидирующей на глобальном рынке рекламы, маркетинга и корпоративных связей (индекс на Нью-Йоркской фондовой бирже: OMC).