С начала  2013 года OMD Media Direction   занимается планированием рекламных кампаний и закупками всех медиа для  МЕТРО Кэш энд Керри.

Ранее, летом 2012 года,  OMD Media Direction также было объявлено победителем в конкурсе на полное медиаобслуживание сетей Media Markt и Saturn, принадлежащих  METRO GROUP.

Медийные инвестиции  МЕТРО Кэш энд Керри, Media Markt и Saturn было решено консолидировать  в области общего руководства и закупок рекламных кампаний. Планирование размещения поручено  двум отдельным командам,  решающим бизнес-задачи каждой из компаний. Данный шаг позволил добиться значительной оптимизации операционных издержек, сохранения на высоком уровне стратегического и тактического планирования, а также индивидуального понимания нужд торговых сетей.

Подобная практика объединения рекламных  кампаний в одном агентстве  нечасто встречается  на рынке, но в  данном случае было найдено оптимальное  решение, позволившее  воспользоваться всеми преимуществами  объединенного баинга и отдельных тактических решений.

Развитие МЕТРО Кэш энд Керри  в России началось в 2000 году. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, в столице были открыты 2 первых  торговых центра. Россия стала 21 страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность воспользоваться преимуществами концепции МЕТРО Кэш энд Керри.

На сегодняшний день российское подразделение компании представлено  68 торговыми центрами в 43 регионах страны. Продажи в России за 2012 год составляют 4,121 млрд. евро, а количество сотрудников превышает 19 000 человек.