В конце прошлого года агентство PHD выиграло тендер на медийную поддержку для компании HERO RUS и с 2013 года будет осуществлять подготовку комплексной медиастратегии и закупку в СМИ для трех марок Клиента: Semper, Schwartau и Corny.

«Эта победа – результат слаженной профессиональной работы команды агентства, — считает Юлия Родкина, менеджер по маркетингу категории «Детское Питание» компании HERO RUS — Я особо хочу отметить большой опыт коммуникации с узкими специфическими аудиториями и глубокое личное вовлечение в категории. Грамотная стратегия была дополнена хорошими баинговыми условиями, и это определило выбор медиапартнера».

«При работе с брифом мы решили выйти за рамки стандартного медийного сотрудничества и предложить свое видение по каждому из брендов, – рассказывает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD. – Ведь каждый из них индивидуален. Детское питание в России — растущая категория, которая характеризуется разделением на различные продукты (пюре, каши, молочные смеси, соки и т.д.), а также высокой конкуренцией и сильными игроками. В такой непростой ситуации очень важна правильная работа с целевой аудиторий, так как в итоге предпочтение покупателей отдается марке, способной вызвать у родителей наибольшее доверие. Джемы конкурируют не только между собой, но и с домашним вареньем. А культура потребления злаковых батончиков в России еще только развивается. Тем интереснее задача, поставленная перед нами».

Справка

PHD – медийное агентство, которое оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. В России PHD входит в OMD MD| PHD Group и является частью BBDO Group. Управляющим директором российского офиса PHD является Анастасия Никифорова. Клиенты PHD в России: Леруа Мерлен, БАЙЕР, Hero, Sony Mobile, Canon, Dr.Oetker, Peugeot, Siemens, WarnerBros, АКП «Придонье», «Снежная Королева», «Техносила» и другие.

В 1886 году Густав Хенкель и Густав Цайлер зарегистрировали в Ленцбурге (Швейцария) компанию HERO. Несколько позже, на рубеже веков компания начала международную экспансию, открыв свои первые зарубежные офисы в Испании, Голландии и Италии. В 1995 году Д-р Откер выкупил контрольный пакет акций и перепозиционировал компанию, сфокусировав ее на интенсивном международном продвижении детского питания, фруктов, злаковых продуктов, кондитерских украшений и безглютеновых продуктов. Сегодня компания HERO представлена в 30 странах Европы, Северной Америки, Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии. Ее штат насчитывает более 3,500 сотрудников. Сегодня компания HERO AG сконцентрировала ресурсы на инновационных разработках в области двух приоритетных направлений – детское питание и фрукты. Исследовательские центры в Мурсии (Испания) и Бад-Швартау (Германия) непрерывно работают над созданием новых прогрессивных продуктов питания. HERO AG известна своей продукцией по всему миру: детское питание HERO Baby, Semper, Beech Nut, Adapta и др; злаковые батончики Corny; конфитюры и топпинги Schwartau, и многие другие вкусные и полезные продукты, которые уже завоевали популярность в разных странах мира.