Бренд Yota объявил результаты тендера на PR-обслуживание компании в 2017-2019 годах.

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate одержало победу в тендере на PR-обслуживание мобильного оператора Yota в 2017-2019 годах.

«Команда PRT детально изучила бэкграунд компании Yota и максимально точно передала нашу суть и стиль коммуникации в конкурсном задании. Мы очень рады получить надежного партнера в их лице, который готов решить все наши самые нестандартные задачи», — говорит PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В обязанности агентства будет входить ведение пресс-офиса и реализация спецпроектов для различных целевых аудиторий. В частности, развитие отношений с федеральными и региональными СМИ, а также интеграция бренда в мероприятия.

«Сотрудничество с такой креативной и инновационной компанией как Yota, ставит перед нами по-настоящему амбициозные задачи. Мы разделяем все ценности этого бренда и надеемся, что сможем способствовать его дальнейшему развитию», – комментирует генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.