Ассоциированный партнер BBDO Group агентство Synergy Media Group выиграло тендер на  медиаобслуживание  компании Huawei, лидирующего  поставщика решений в области информационно-коммуникационных технологий.

Среди его линейки смартфонов и планшетов  есть в том числе  флагманский смартфон HUAWEI Ascend D2 и смартфон Ascend Mate с самым большим экраном в мире, представленные  на выставке в Лас-Вегасе 7 января этого года.

По итогам тендера Synergy Media Group будет заниматься всем медийным размещением клиента, начиная с  2013 года.  Клиент отметил, что предложенная коммуникационная стратегия наиболее полно отражала бизнес-задачи клиента и  предлагала нестандартный подход в области digital –  современного канала коммуникации, позволяющего эффективно взаимодействовать с молодой аудиторией. При этом, именно digital  на сегодняшний момент  является наиболее эффективным каналом для продаж электроники.

Надежда Тамакчи, генеральный директор Synergy Media Group: «Мы очень рады сотрудничеству не только потому, что  получили нового клиента. Для нас  появление на российском рынке этой кампании подтверждает тренд, за которым мы давно наблюдаем: увеличение доли китайских  производителей на российском рынке.  Насколько  комфортно они себя чувствуют и как востребованы потребителем,  можно увидеть на примере автомобильного рынка. Если возвращаться  к  области информационно-коммуникационных технологий, то  и здесь мы видим большой потенциал. По данным TNS  общие медиазатраты  производителей смартфонов  в России в прошлом  году составили более 120 миллионов долларов,   а продажи этих устройств растут год от года и  на 2012  превысили цифру в 13 миллионов устройств».

 

Продукты Huawei Device представлены во многих секторах рынка высокотехнологичных устройств: подразделение предлагает мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, оборудование для широкополосного доступа в Интернет и устройства для домашнего использования. Для повышения функциональности и удобства использования устройств, пользователям предоставляется доступ к фирменному магазину приложений Hi Space App Store и «облачному» сервису Management Cloud. Подразделение ориентируется на потребности пользователей и стремится обеспечить им все возможности, которые предоставляет Интернет, при использовании мобильных устройств. Благодаря партнерским отношениям с более чем 500 операторами связи, такими как Telef?nica, China Mobile, Vodafone, T-Mobile, BT, China Telecom, NTT Docomo, France Telecom, и China Unicom продукты компании можно приобрести более чем в 140 странах мира.


Synergy Media Group создана в 2009 году как  агентство полного цикла. С 2012 года компания  входит  в состав BBDO Group  на правах ассоциированного партнера  и в  рамках сотрудничества оказывает  услуги в области интегрированных коммуникаций.