Уникальная сделка охватывает несколько компаний WPP, в том числе GroupM, Kantar  и другие digital агентства.

WPP и Twitter сегодня объявили о заключении глобального стратегического партнерства, которое позволит значительно расширить сотрудничество между двумя организациями.

Соглашение  предусматривает взаимодействие в области аналитики, использования накопленных данных, медиа инвестиций и социальных платформ.
Договор распространяется на ряд компаний WPP – среди них GroupM,  мировой лидер по управлению медиа инвестициями, Kantar- consumer insight агентство и digital агентства, такие как Wunderman.

Подразделения WPP смогут использовать данные Twitter для повышения эффективности кампаний клиентов путем оптимизации таргетирования и использования информации в реальном времени.

Партнерство  послужит запуском новых продуктов и услуг в области обработки данных и их интеграции между платформами WPP и Twitter.

Сэр Мартин Соррелл, WPP CEO, прокомментировал сделку  так: «актуальность Twitter продолжает расти — не только как социальной платформы, но и как окна во внутренний мир потребителя и его поведения в реальной жизни. Мы рады объявить об этом важном стратегическом партнерстве и убеждены, чтобы данные Twitter  являются ключевым звеном для многих  наших дисциплин. Мы будем очень рады расширить сотрудничество с нашими клиентами по всему миру, используя новые возможности Twitter.

Дик Костоло,  Twitter CEO , заявил: «Мы очень рады, этому глобальному сотрудничеству с WPP. Это партнерство принесет пользу клиентам, за счет объединения платформ Twitter с  лучшей в мире аналитикой и творческим потенциалом WPP.