10 мая завершилось время подачи работ для участия в VIII Международном фестивале социальной рекламы Lime.


Уже завершился отборочный этап конкурса Street-Art. В рамках Lime он пройдет в третий раз. И в этот раз обещает быть еще более интересным и ярким. Организаторы – факультет коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики и АНО «Лаборатория социальной рекламы» – уже убедились в высоком уровне мастерства участников, поэтому «вышка», не задумываясь, предоставила финалистам собственный внутренний двор, который и украсят работы, признанные лучшими. Что это будет, решат строгие члены жюри. Из эскизов, предоставленных участниками, они выберут три самых достойных. Чьи идеи будут воплощены на стенах факультета и станут его «визитной карточкой», мы узнаем 19 мая, во время финала конкурса Street-Art. Кстати, прийти на него могут все желающие. Гостей ожидают интересные мастер-классы и творческий флешмоб, все участники которого смогут почувствовать себя настоящими художниками.

10 мая завершился приём работ по основному конкурсу фестиваля Lime. Напомним, что социальную рекламу можно представить в пяти форматах (видео, печать, радио, event, digital).  Темой работы могут стать различные общественно значимые вопросы, такие как взаимоотношения в семье, сохранение культурного наследия, волонтерство, инклюзия и толерантность, защита окружающей среды.

Кроме того, впервые в истории фестиваля объявлена номинация «Лучшие проекты в сфере социальной ответственности бизнеса». Члены жюри отметят компании, успешно реализующие социально значимые проекты.

15 мая члены жюри сойдутся в решающей битве – будут судить работы участников. Поверьте, на эти жаркие баталии стоит посмотреть! И у вас будет такая возможность! Прямая трансляция заседания жюри пройдет на сайте фестиваля. Начало в 14:00. Не пропустите!