Skoda превратила граффити с пенисами в фем арт


Каждый год на «Тур де Франс», наряду с велосипедистами и потрясающими горными видами, в трансляцию попадает и нечто менее официальное: граффити с изображением пениса.
Это стало привычной проблемой для организаторов, которые полагаются на команду уборщиков, прозванных «ластики», чтобы те успели замести неприличные следы до прибытия телевизионных вертолетов.

В этом году спонсор Skoda решил не замалчивать проблему, а переосмыслить ее и использовать глобальную платформу турнира, чтобы привлечь больше внимания к женской гонке.
Совместно с агентством FCB London они задействовали команду женщин-художниц, которые будут ездить по трассе и превращать граффити с пенисами в привлекающие внимание рисунки, которые невозможно будет игнорировать.

Работы французской иллюстраторши-феминистки Селин Дормо и лондонской иллюстраторши Эрин Аникер превращают пикантные гигантские каракули в визуальные заявления, привлекающие внимание к женской гонке «Тур де Франс».

На каждой работе присутствует официальный хэштег женской гонки #WatchTheFemmes, призванный побудить любителей велоспорта по всему миру посмотреть женскую гонку.
Кампания перенаправляет внимание на женскую велогонку «Тур де Франс», которая стартует сразу после мужского этапа.
Медиапланированием и закупками медиа занималась компания PhD, а художниками занималась компания Global Street Art.
Произведения искусства попали в прямые трансляции на таких каналах, как Eurosport, а комментаторы упомянули эту инициативу и привлекли больше внимания к женскому соревнованию.
Это целенаправленный шаг со стороны Skoda, основанный на многолетней поддержке велогонки.
Ранее OOH Mag писал, что Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость.
Перевод: Skrew
Источник: famouscampaigns.com
Подписывайтесь на Skrew.ru в Telegram.