Арт-инсталляции «Смерть телефона» в Австралии

Инсталляции ‘Phone Death’ (Смерть телефона) превращают австралийские автобусные остановки в напоминания о переработке отходов.
Интерактивные инсталляции наглядно демонстрируют, как девайсы встречают свой конец — от танцполов до стиральных машин и купания в море.
MobileMuster, некоммерческая программа по переработке отходов, добровольно финансируемая австралийской телекоммуникационной отраслью, запустила общенациональную кампанию, чтобы побудить австралийцев сдавать на переработку неиспользуемые и сломанные устройства.
Кампания под названием ‘However it Dies’ (Как бы он ни умирал), созданная креативным агентством Enigma, рассказывает о примерно 13 миллионах сломанных и неиспользуемых телефонов, которые лежат в ящиках по всей Австралии. MobileMuster сообщает, что 96% материалов, из которых изготовлен телефон, можно использовать повторно, однако осведомлённость общественности о возможностях переработки остаётся низкой.

Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Enigma объединилась с мультидисциплинарным художником- Джеймсом Дайвом (James Dive) для создания серии арт-инсталляций «Смерть телефона» в рамках рекламных конструкций оператора oOh!media. Интерактивные работы драматизируют распространённые ситуации, связанные с повреждением телефонов, например, падение на танцпол, попадание в стиральную машину или в океан.

Каждая инсталляция размещалась в соответствующих контексту местах, например, рядом с ночными клубами, прачечными в центре города и пляжами, чтобы связать искусство с повседневными рисками повреждения телефонов.
«Сила этой работы заключается в том, что она увлекательно оживляет статическое медиа, — сказал Джоэл Мюррей (Joel Murray), менеджер по маркетингу и коммуникациям MobileMuster. — Ожидание на автобусной остановке становится моментом брендинга и обучения: никакие повреждения телефона не сделают его непригодным для переработки, а MobileMuster — это место, куда можно обратиться, чтобы сдать старые сломанные телефоны. Enigma предложила именно тот смелый креатив, который мы искали».
«В мире, переполненном плоскими цифровыми технологиями, в таких объемных механических работах есть что-то непреходящее, притягательное, — отметил Саймон Ли Simon Lee, главный исполнительный директор Enigma. — Но, как говорится, всё дело в пудинге: через несколько минут после установки арт-объекта «ботинок, раздавливающий телефон» в Марриквилле я заметил, как группа подростков столпилась вокруг панели, чтобы получше рассмотреть её. Один из них нажал кнопку, и, когда ботинок начал работать с поршнем, послышалось, как он воскликнул: «Это действительно круто!». Вот это да!»
Ранее OOH Mag писал, что автобусные остановки превратили в приемные отделения больниц.
Перевод: Skrew
Источник: Brandinginasia.com
Подписывайтесь на Skrew.ru в Telegram.