Дизайн-выходные в Ярославле


Открытая конференция по дизайну и новым медиа в Ярославле. Двенадцатое мероприятие проекта. Подведение итогов 2013 года и планирование 2014-го.
Дизайн-выходные – это гражданская образовательная инициатива российского дизайн-сообщества реализованная в виде серии двухдневных открытых семинаров в регинах России по самым актуальным темам в сфере дизайна и новых медиа.
Ключевым принципом проекта является свободный обмен актуальными знаниями в сфере дизайна с целью повышения профессионального уровня региональных дизайнеров и дизайн-индустрии в целом.
Дизайн-выходные уже прошли в Костроме, Краснодаре, Смоленске, Самаре, Воронеже, Кирове, Пятигорске, Абрау-Дюрсо и Калининграде.
В Ярославле планируется подвести итоги реализации проекта в 2013 году и обсудить планы на 2014-й, а так же собрать широкий круг известных и авторитетных экспертов в области дизайна и новых медиа.
Ну и как обычно, на дизайн-выходных никаких входных билетов для слушателей и никаких гонораров для лекторов.
Только дизайн! Только хардкор!
Программа традиционно формируется до самых последних дней, поэтому на данном этапе вывешивается и регулярно обновляется список лекторов подтвердивших своё участие на данный момент:
Ярослав Шуваев, креативный директор Direct Design Visual Branding
«Психофизиология графических пользовательских интерфейсов»
Алексей Кандауров, ведущий дизайнер Mail.Ru Group
«Детские и семейные сайты не должны представлять из себя разноцветный цирк»
Юрий Михальченко, арт-директор SmartHeart
«Эволюция визуальной индетификации брендов»
Сергей Андронов, арт-директор HungryBoys
Дима (тебе_интересно) Максимов, иллюстратор HungryBoys
Александр Стогов, руководитель отдела дизайна Grape
«Три истории про скорость»
Сергей Андронов: Чем быстрее вы рисуете, тем больше вы стоите. Принцип 80/20. Наплюйте на результат. «Воруйте» – откуда и что именно. Формируйте свою библиотеку готовых решений.
Дима тебе_интересно Максимов: Подготовка к марш-броску. Тренировки и растяжки. «Что тебя не убивает, то тебя не убивает» или как не мешать самому себе. Советы/трюки/можетэтовамтожепоможет. Опыт, саморазвитие, ответственность. Отдых, развлечение, разгильдяйство. Поиск самого себя и где «то самое» место.
Александр Стогов: Почему приходится ускоряться и что с этим делать. Причины ускорения, русская модель управления, источник спешки. Надо ли с этим бороться. Польза ускорения и наступающего дедлайна, перфекционизм. Примеры когда ускорение давало результат.
Дмитрий Козлов, основатель и партнёр DEFA, PLENUM, Dr.Jung
«Коловрат против Радуги или борьба ценностей в визуальной среде России»
Мария Поликарпова, основатель Jacht
«Как искать и мотивировать кадры в дизайне» (только для работодателей)
Дмитрий Неяглов, креативный директор Digital October Group
«Дизайн сект». Что такое секты, почему мы ими на самом деле занимаемся, как люди поступали раньше и что можно у них позаимствовать.
Михаил Шишкин, основатель и креативный директор Shishki
“Выход за пределы сферического вакуума”. Исследование как часть дизайн-процесса.
Эркен Кагаров, арт-директор студии Артемия Лебедева (Москва)
«Дизайн против вандализма»
Михаил Приёмышев, куратор объединения молодых архитекторов «АВО!» (Вологда)
«Средовой брендинг. О понятии и принципах»
Святослав Мурунов, директор Института прикладной урбанистики (Москва / Пенза)
«Дизайн социальных систем»
Снежана Рыжкова, сооснователь арт-пространства «Квартира» (Калининград)
«Арт-пространство как точка сборки тех, кому не всё равно»
Юлия Кривцова и Сергей Кремнёв, кураторы площадки Textil (Ярославль)
«Textil — новая территория культуры в Ярославле»
Евгений Гоман, директор Дома молодёжи Mr. Pink (Мурманск)
«Культура за Полярным кругом»
Алекс Столярик, директор по развитию Центра территориальных инициатив «Архполис»
«Новые подходы к развитию территорий»
Эдуард Кубенский, директор издательства «Татлин» (Екатеринбург)
«Грозит ли издательствам скорая смерть или как мы выживем в эпоху Kindle?»
Антон Акимов, фотограф, исследователь, участник коллектива «Невидимые города» (Санкт-Петербург/Москва)
«Урбанистическая фотография. От небольших фотографий к большим проектам»
Егор Коробейников, директор UrbanUrban (Москва / Пермь)
«Временное использование: экономические вызовы и творческий потенциал города»
Андрей Будько, со-основатель проекта «Городской маркет еды» (Москва)
«Как создать из провинциального города Мекку гастрономического туризма»
Фёдор Новиков, партнёр бюро “Labori — construction robotics research” (Нью-Йорк)
«Технологии которые поменяют города в XXI веке»
Георгий Заборский, архитектор, урбанист (Минск / Москва)
«Корпоративное пространство: 3 тенденции до 2017-го»
22-23 февраля 2014 года
Ярославль, Дворец молодёжи (пр-т Ленина 27)
Регистрация: http://designweekend.timepad.ru/event/101520/