ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Дмитрий Островцев возглавил AdTech-компанию UMG

Дмитрий Островцев возглавил AdTech-компанию UMG

Под руководством Дмитрия UMG планирует представить новые продукты, в том числе инновационные решения для e-commerce.

Опыт Дмитрия в digital-маркетинге более 12 лет. До перехода в UMG он занимался выводом на рынок Индонезии стартапа Gravity Field. С 2015 по 2021 год как коммерческий директор и ко-фаундер развивал платформу Nativeroll — в этой роли он успел получить ряд индустриальных наград, в том числе Adindex Awards за лучшую видеоплатформу и лучшую мобильную сеть. Ранее он отвечал за инновации в BBDO Group, а также выступал консультантом девелоперских компаний, в числе которых ADG group с московским проектом «Место встречи». Помимо этого, Дмитрий был старшим преподавателем факультета маркетинга и рекламы НИУ ВШЭ.

В UMG Дмитрий Островцев сфокусируется на стратегии развития и управлении группой компаний. Основатель и партнёр UMG Всеволод Адамов останется ответственным за международное развитие компании. Другой партнёр проекта — Владилен В. Ситников — продолжит отвечать за разработку продуктов группы. Ранее занимавший позицию генерального директора Яков Адамов в конце 2023 принял решение покинуть компанию и присоединиться другому проекту в сфере TravelTech, до марта он передаст новому CEO UMG все дела.

«Моё знакомство с основателем UMG Всеволодом Адамовым началось в 2012 году в Газпром Медиа Диджитал, а с её CPO — Владом Ситниковым — мы познакомились в 2017 году, когда я работал в Nativeroll. На протяжении многих лет мы сотрудничали, а сегодня я рад объявить о своем назначении новым CEO группы компаний UMG. Я уверен, что мой опыт поможет группе компаний достичь новых высот, — комментирует Дмитрий Островцев. — Мой опыт работы с технологическими продуктами и AdTech платформами в России, США и Индонезии будет ценным активом для экспансии UMG на международные рынки. Что касается продуктового портфеля, в дополнение к DSP и SSP, мы сосредоточимся на разработке B2B SaaS решений для наших партнеров и масштабируем это направление. А наш новый Retail Media продукт укрепит нашу позицию лидера на рынках AdTech и MarTech».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

«Мы познакомились с Дмитрием во времена его работы на позиции CCO в NativeRoll, где он зарекомендовал себя как высококлассный специалист, обладающий глубокими знаниями и многолетним опытом в сфере programmatic. UMG демонстрирует активный рост и стремится расширять горизонты, поэтому мы остро нуждаемся в таких профессионалах, как Дмитрий. Я убежден, что его уникальный опыт сыграет ключевую роль в развитии UMG и реализации наших стратегических задач», — уверен партнёр и CPO UMG Владилен Ситников.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА