«Хорошая попытка»

Судят только журналисты. Премия Epica Awards 2025 запускает кампанию, разработанную агентством Havas Paris с участием сэра Джона Хегарти, Вики Магуайр и Марко Вентурелли.
Премия Epica Awards запустила рекламную кампанию по приему заявок на конкурс 2025 года, укрепив свою уникальную позицию единственной платформы креативных наград, где оценки принимают исключительно журналисты.

«Если вы не журналист, вас вряд ли пригласят в жюри Epica Awards. Но это не останавливает некоторых креативщиков, которые пытаются пробиться», — заявили в Epica Awards.
В кампании, созданной Havas Paris, участвуют сэр Джон Хегарти, соучредитель и креативный директор The Business of Creativity, Вики Магуайр, коммерческий директор Havas London, и Марко Вентурелли, генеральный директор и коммерческий директор Publicis Conseil, которые переодеваются и пытаются выдать себя за представителей прессы.
Используя легкий юмор, кампания служит напоминанием о том, что жюри премии Epica Awards остается независимым, объективным и свободным от политики отрасли.

«С самого начала мы чувствовали, что нам следует сыграть на уникальной особенности премии Epica Awards — ее составе жюри, — заявили главный креативный директор Havas Paris Стефан Гобер и исполнительный креативный директор Этьен Рено. — Затем мы представили, как креатившики могли бы попытаться получить доступ, чтобы иметь возможность высказать своё мнение. Мы рады, что сэр Джон, Вики и Марко согласились сыграть в эту игру».
«Мы постоянно подчеркиваем, что наше жюри открыто только для журналистов, но каждый год к нам обращаются люди из сферы креатива, которые хотели бы присоединиться, — сказал редакционный директор Epica Awards Марк Тангейт. — Стефан и Этьен передали это очень чётко и увлекательно. Работать с такими известными творческими личностями — это для нас большая честь и волнение».
Журналисты, входящие в состав жюри, — опытные эксперты в сферах рекламы, дизайна, связей с общественностью и цифровых технологий, а также в таких специализированных секторах, как продакшн и фотография.
Объективность жюри распространяется даже на тот факт, что присяжным не разрешается голосовать за работы из своей собственной страны.
Ранее OOH Mag писал, что с 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, GOELRO, пройдёт масштабный международный фестиваль маркетинга и креатива в недвижимости WOW FEST.
Перевод: Skrew
Источник: Brandinginasia.com
Подписывайтесь на Skrew.ru в Telegram.