Итоги фестиваля Red Apple


27 сентября объявлены победители московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2013.
Главную награду гран-при фестиваля завоевали сразу две работы: «Экстремисткая конституция» агентства Red Pepper (Россия) и Absolut Unique агентства Family Business (Швеция). Агентством года, занявшим наибольшее количество наград фестиваля, признано BBDO Group Russia.
Прошедшим пятничным вечером на одной из самых престижных московских площадок – ICON HALL состоялась торжественная церемония награждения победителей московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2013. В этом году за право быть лучшим в индустрии боролись более 270 агентств. Общее количество проектов, поданных на фестиваль составило 1242, из них в шорт-листы попало только 377. Победителей определило международное жюри, состоящее из лучших представителей рекламной индустрии США, Франции, Финляндии, Англии, Румынии, Чехии, Казахстана, Австрии, Нидерландов и Германии. Возглавил жюри Ами Хасан, основатель и креативный директор агентства Hasan&Partners, Хельсинки.
Организаторы фестиваля подготовили множество сюрпризов для гостей церемонии. Одним из них стало живое выступление французской группы The Buns, а также зажигательные сеты от Retox Music (Лондон) и искрометных шуток от ведущего церемонии Сергея Беликова.
Фото: https://www.facebook.com/Festival.Red.Apple
Генеральными партнерами фестиваля в этом году выступили авиакомпания «Аэрофлот» и компания Panasonic.
Организаторы конкурса благодарят все партнеров, принявших активное участие в организации и проведении мероприятия.
До новых встреч!
На будущее хотелось бы видеть ссылки или копирайты к фотографиям, которые вы размещаете, используя чужие источники. Спасибо
Извините, ссылка на источник размещена.