ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
JCDecaux UK знакомит каждого с современным искусством

JCDecaux UK знакомит каждого с современным искусством

Оператор наружной рекламы JCDecaux UK рад сотрудничать с Artichoke в третьем сезоне The Gallery — культурного учреждения, которое знакомит каждого с современным искусством с помощью Out-of-Home.

С начала сентября 11 новых впечатляющих произведений искусства будут выставлены на тысячах уличных цифровых экранов и рекламных щитов по всей Великобритании. Все произведения искусства являются частью The Gallery, паблик-арт-инициативы, задуманной Artichoke в сотрудничестве с общественным художником Мартином Фиреллом (Martin Firrell), целью которой является создание нового типа культурного учреждения без стен и бросание вызов традиционным моделям просмотра искусства.

Сотрудничая с художниками над созданием необычного и амбициозного паблик-арта в городах, сельской местности и на побережьях Великобритании, Artichoke пытается создать новый мир, в котором искусство доступно всем.

Выставка представлена в партнерстве с индустрией наружной рекламы, включая крупных партнеров JCDecaux UK, Clear Channel и Alight Media. Этот новый арт-проект в наружной рекламе, запущенный в 2022 году, продолжает делать искусство доступным благодаря смелой программе, задающей сложные вопросы.

В третьем сезоне Галереи, куратором которого выступил Бакул Патки (Bakul Patki), художникам было предложено ответить на тему «Нет, но откуда ты на самом деле?». Выставка состоит из 11 произведений искусства; 7 из них были выбраны в ходе глобального открытого конкурса, на который поступило почти 900 заявок, а 4 получили прямой заказ. Вместе коллектив художников делится творческими интерпретациями идентичности, происхождения, наследия, принадлежности и того, что значит быть «откуда-то». Избранные произведения этого сезона станут частью постоянно расширяющейся постоянной коллекции, доступной для всех через веб-сайт галереи и цифровой архив.

Выставка будет проходить на городских цифровых экранах и рекламных щитах с 4 сентября по 2 октября.

Подробнее о проекте можно узнать здесь.

Ранее Skrew писал, что оператор наружной рекламы Ocean и школа искусств представили в Глазго DOOH-выставку.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Перевод: Skrew

Источник: JCDecaux UK

Подписывайтесь на Skrew.ru в Telegram.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА