Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов СберМаркетинга — Advertising Lifestyle
Now Reading
Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов СберМаркетинга

Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов СберМаркетинга

Новым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер.

Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет.

В СберМаркетинге Константин Риттер будет отвечать за развитие новых продуктов для клиентов агентства из таких бизнес-вертикалей, как e-commerce, фармацевтика, недвижимость, финансы, ритейл, FMCG и др.

«СберМаркетинг ставит перед собой амбициозные задачи по привлечению новых клиентов и росту MROI для действующих. Опыт работы с ключевыми рекламодателями разных категорий и экспертиза Константина в клиентском сервисе помогут нам в развитии новых продуктов в соответствии с потребностями рынка и бизнес-задачами наших клиентов», — говорит Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга.

Ещё по теме

 

«СберМаркетинг — быстрорастущая компания, у которой уже есть огромный опыт сотрудничества с ключевыми рекламодателями страны и которая работает по высоким стандартам экосистемы Сбера. Внести вклад в рост нового игрока на рекламном рынке — интересный профессиональный вызов для меня. Надеюсь, мой опыт будет полезен для привлечения новых клиентов и укрепления сотрудничества с текущими», — говорит Константин Риттер, руководитель группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.