Константин Риттер займется развитием клиентских продуктов СберМаркетинга
Новым руководителем группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга (входит в экосистему Сбера) стал Константин Риттер.
Ранее Константин занимал позицию директора по медиапланированию и развивал новые направления в медиабизнесе в структурах OMD OM Group. Опыт работы в сетевых группах — более 15 лет.
В СберМаркетинге Константин Риттер будет отвечать за развитие новых продуктов для клиентов агентства из таких бизнес-вертикалей, как e-commerce, фармацевтика, недвижимость, финансы, ритейл, FMCG и др.
«СберМаркетинг ставит перед собой амбициозные задачи по привлечению новых клиентов и росту MROI для действующих. Опыт работы с ключевыми рекламодателями разных категорий и экспертиза Константина в клиентском сервисе помогут нам в развитии новых продуктов в соответствии с потребностями рынка и бизнес-задачами наших клиентов», — говорит Анна Ветринская, руководитель агентского направления СберМаркетинга.
КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР
«СберМаркетинг — быстрорастущая компания, у которой уже есть огромный опыт сотрудничества с ключевыми рекламодателями страны и которая работает по высоким стандартам экосистемы Сбера. Внести вклад в рост нового игрока на рекламном рынке — интересный профессиональный вызов для меня. Надеюсь, мой опыт будет полезен для привлечения новых клиентов и укрепления сотрудничества с текущими», — говорит Константин Риттер, руководитель группы по развитию клиентских продуктов СберМаркетинга.