Музей Вагины в Лондоне остался без финансирования


Музей Вагины и агентство BBH London совершают налет на известные произведения искусства в рамках акции ‘Vagina Heist’ («Ограбление вагины»).
Первый в мире музей, посвященный гинекологической анатомии, просит посетителей поддержать настоящий шедевр в рамках срочного сбора средств.
Музей Вагины, первый в мире стационарный музей, посвященный вагине, вульве и гинекологической анатомии, начал краудфандинговый сбор средств с целью избежать закрытия.
Музей Вагины играет решающую роль в разрушении стигмы, окружающей гинекологическую анатомию, и содействует более широкому культурному сдвигу от стыда к празднованию. Без срочной финансовой поддержки музей будет вынужден закрыть свои двери, прекратить всю цифровую деятельность и закончить свою миссию по обучению, расширению прав и возможностей и разрушению табу.

Чтобы повысить осведомленность о своей важной работе и собрать экстренные средства, Музей Вагины объединил усилия с креативным агентством BBH London для запуска рекламной кампании, демонстрирующей известные произведения искусства из британских музеев; чтобы бросить вызов посетителям и спонсорам и поддержать настоящий шедевр.

В то время как стены других музеев заполнены поверхностными изображениями женской анатомии, Музей Вагины уделяет этому вопросу должное внимание.
В своей настоятельной просьбе о поддержке музей на своей странице по сбору средств заявляет, что «нас бьют со всех сторон».
● Репродуктивные права в кризисе.
● Права женщин в кризисе.
● Права ЛГБТ+ в кризисе.
● Искусство и культура в кризисе.
С момента своего основания Музей Вагины стал смелым и бескомпромиссным пространством для образования, активизма и сообщества, разрушающим стигмы и способствующим диалогу, который часто игнорируется или замалчивается.

Ранее в этом году музей был вынужден провести краудфандинг своей последней выставки — «Менопауза: что изменилось?» — из-за отсутствия интереса со стороны спонсоров искусства. С тех пор выставку посетили более 1700 человек, которая является празднованием этого обычного жизненного события, которое затронет половину населения, но окутано табу и заблуждениями.
Зои Уильямс (Zoe Williams), директор Музея Вагины, сказала: «Мы стойко стоим в мире, который нуждается в нас, даже когда он не всегда хочет нас. Это критический момент. Если мы не достигнем нашей цели по сбору средств, мы решим, как лучше всего использовать собранные средства — поддерживать ли операции еще несколько месяцев, одновременно занимаясь поиском более долгосрочного финансирования, или искать альтернативные способы продолжить нашу работу. Но чтобы выжить, нам нужна ваша помощь сейчас».
Камила Гургель (Camila Gurgel), старший креативный директор BBH, добавила: «Музей Вагины делает важную работу, за которую не берется ни один другой музей. Тем не менее, пока они изо всех сил пытаются обеспечить финансирование своих выставок, другие лондонские музеи получают миллионы за демонстрацию поверхностных изображений женского тела. Поэтому мы взяли дело в свои руки — крадем их вагины, чтобы продвигать наши, и приглашаем людей в пространство, которое действительно прославляет шедевр, которым является настоящая вагина».
Кампания будет проходить в Лондоне и онлайн с 17 марта.
Пожертвуйте сегодня, чтобы спасти Музей Вагины и гарантировать, что он не станет просто сноской в истории. Каждый вклад, большой или маленький, имеет значение для сохранения этого жизненно важного пространства.
Перевод: Skrew
Источник: lbbonline.com