ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
O2 представляет произведение искусства в честь болельщиков регби

O2 представляет произведение искусства в честь болельщиков регби

Работа, представленная возле Лувра, была создана отмеченным наградами канадским художником Винсентом МакИндо (Vincent McIndoe).

Будучи спонсором сборной Англии по регби, оператор мобильной связи O2 поздравляет болельщиков единственным в своем роде произведением искусства.

Огромная картина под названием «Wear la Rose» представляет собой подготовку сборной Англии к игре с лучшими командами на чемпионате мира по регби во Франции.

Саймон Гроувс (Simon Groves), директор по бренду и маркетингу Virgin Media O2, сказал: «В основе нашей кампании Wear la Rose лежат болельщики сборной Англии по регби, они отстаивают свою поддержку и отражают, что на самом деле значит быть болельщиком. Независимо от того, поддерживаете ли вы команду из дома или болеете за нее во Франции, мы предлагаем клиентам O2 инклюзивный роуминг в ЕС и ряд привилегий Priority. Как гордые партнеры сборной Англии по регби, мы поддерживаем команду и гордимся Wear la Rose».

Проект был создан в сотрудничестве с агентством VCCP London, глобальной студией по производству контента Girl&Bear и компанией цифровых инноваций Bernadette.

Кимберли Гилл (Kimberley Gill), креативный директор VCCP в Лондоне, отметила: «На материке будет драма, будет пот и слезы. Мы хотели создать что-то, что соответствовало бы страсти и эмоциям, разделяемым болельщиками и игроками. Итак, мы нанесли масло на холст и переправили это уникальное и интуитивное произведение искусства через Ла-Манш, чтобы оно заняло свое место на французской земле».

Кампания будет проводиться в наружной рекламе, социальных сетях, магазинах розничной торговли и онлайн-каналах на протяжении всего периода выступления сборной Англии по регби во Франции. Существует также специальный фильтр для социальных сетей, который позволит фанатам трансформироваться в стиль картины.

Дилан Хартли (Dylan Hartley), бывший капитан сборной Англии по регби, добавил: «Ажиотаж нарастает, и здорово объединиться с O2 и запустить кампанию Wear la Rose. Тысячи английских болельщиков едут во Францию, чтобы посмотреть на команду, что может быть лучше, чтобы почтить их память, показав это произведение искусства, которое прославляет их страстную и самоотверженную поддержку».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Ранее Skrew писал, что оператор наружной рекламы Ocean и школа искусств представили в Глазго DOOH-выставку.

Перевод: Skrew

Источник: The Drum

Подписывайтесь на Skrew.ru в Telegram.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА