«Родная речь» приобрела активы Publicis Groupe в России — Advertising Lifestyle
Now Reading
«Родная речь» приобрела активы Publicis Groupe в России

«Родная речь» приобрела активы Publicis Groupe в России

Группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России.

Все агентства, принадлежавшие холдингу, продолжают работу в России в полном объеме как аффилированные структуры и становятся частью группы компаний «Родная речь». Это креативные агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, медийные агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry, digital-агентство Digitas, перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious, специализированное на фармакатегории агентство Publicis ProHealth. Также в группу компаний войдут креативное агентство «Родная речь» и медийное — «РоРе Медиа». Ведутся переговоры о новых формах партнерства с агентством Starlink.

«Несмотря на изменения формата собственности и названия группы, в управленческой команде остаются те же люди, профессионализм и уровень экспертизы которых рынок знает уже много лет. Мы также останемся верны подходу «Сила в единстве» (Power of One), благодаря которому наши клиенты обладают возможностью получать доступ к любой необходимой экспертизе группы, будь то e-commerce, data sciences или retail media», — комментирует Сергей Коптев, председатель совета директоров группы компаний «Родная речь».

Ещё по теме

25 мая группа компаний «Родная речь» проведет онлайн-конференцию, где презентует обновленную структуру, продукты и свежие исследования. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы первыми получить приглашения.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.