«За последние пол года мы все стали ближе друг к другу»
People First: документальный фильм ОККАМ ко дню рекламиста.
В день рекламиста команда коммуникационного холдинга OKKAM представляет документальный фильм о людях в индустрии и атмосфере в рекламных агентствах. Героями картины стали сотрудники различных активов и подразделений группы — эксперты в области креатива, стратегического планирования, устойчивого развития, работы с клиентами.
Для нашей компании этот фильм стал связующим звеном между старым и новым брендом. Отказываясь от всего лишнего, нам было важно сохранить главное — людей. Сохранить максимум талантов внутри и наш уникальный стиль.
Мы решили, что хотим показать несколько личных историй, через которые раскроем, что из себя представляет бренд OKKAM. Озвучить наши главные ценности через призму конкретных людей, их работу, увлечения, характер.
Идея фильма и креативная разработка проекта были реализованы вместе с командой Beat Consulting — подразделением Beat, отвечающим за создание и продвижение документальных фильмов и брендированного контента.
Премьера «People First» прошла на клиентской конференции OKKAM (ex-dentsu) brand new conference в конце сентября, где мы также анонсировали новый бренд:
«Наша компания состоит из людей и именно из-за людей нас выбирают клиенты, партнёры, новые члены команды. Мы проходим через ребрендинг, но наша суть и наши люди остаются теми же. Именно про эту суть мы и задумали наш фильм. Почти случайно у нас получилось самобытное кино про индустрию. Нам удалось поймать тот самый «рекламный вайб» и показать, чем живут рекламщики — креаторы, стратеги, эксперты по устойчивому развитию и медиапланированию. Этим фильмом мы смогли показать не только нашу талантливую команду, но передать атмосферу в индустрии, где бесконечно много интересных личностей», — рассказывает CEO OKKAM Мария Донских.
«Документальный брендированный контент — это способ решать задачи бренда так, чтобы результатом становился классный продукт, интересный широкому кругу зрителей. В фильме мы показываем рекламную индустрию сегодня глазами людей, с каждым из которых зритель может себя соотнести. Герои говорят о том, как меняется их работа и как каждый из них собирается меняться вместе с ней — как на личном, так и на профессиональном уровне. Для нас было важно подойти к этому проекту как к настоящему короткометражному фильму, со своим сторителлингом и визуальным языком, поэтому истории героев рассказаны ими самими в интервью и документальных съемках их жизни», — поделилась Полина Веденяпина, креативный продюсер Beat Consulting.