В рамках «Школы Би-Ном» в РА «Нью-Тон» продолжают проходить обучающие тренинги.

1
Отделом транзитной рекламы во главе с руководителем Еленой Лазаревой было организовано выступление генерального директора Mediacab Михаила Горина, который рассказал об особенностях размещения рекламных форматов в такси, об их основных преимуществах.  Это мониторы в подголовнике пассажирского сидения, полное брендирование автомобиля и лайтбоксы. Михаил дал рекомендации по выбору категории клиентов и целевой аудитории данных носителей.
2
О рекламных возможностях аэроэкспрессов рассказала в своей презентации Ирина Вал, директор департамента продаж. Компания предлагает размещение рекламы в аэропортах, на вокзалах и внутреннее оформление вагонов (подголовники, сидения).

«На мой взгляд, самой оптимальной формой служит организация бизнес  – семинаров. Заранее объявляется темы встречи. Спикер осуществляет презентацию рекламного продукта.  Информация содержит только краткую, обзорную форму, задавая тему обсуждений. А далее происходит обсуждение бизнес-кейсов. Цели обсуждений направлены на формирование навыков профессиональной полемики и закрепление знаний  об обсуждаемом рекламном продукте» — прокомментировала Елена Лазарева, руководитель отдела размещения транзитной рекламы.

Департамент indoor-рекламы во главе с руководителем Ильей Ханеня организовал тренинг на тему «Реклама в бизнес-центрах России», который провел директор по продажам Advance Group Алексей Романов.
3
Алексей презентовал продукты Advance Group, рассказал о принципах продаж и дал рекомендации по работе с клиентами.
4
Также отделом indoor-рекламы была организована презентация директора по развитию Fitness Media Александра Вяткина «Возможности размещения рекламы в спортивном сегменте». Александр рассказал о новом формате – брендирование кулеров для воды, что является качественным донесением информации с возможностями креатива.

В отрасли каждый рекламный инвентарь имеет свою специфику продаж. Помимо общих значений, таких, как формирование стоимости за рекламные плоскости или контент, скидки;  необходимо разбираться в механике и нюансах воздействия рекламного сообщения, знать сильные и слабые стороны носителя.  В идеале менеджеры отдела продаж должны разбираться в медиапланировании и, зная о преимуществах того или иного рекламного носителя, своевременно предлагать клиенту.

С одной стороны, существует огромный арсенал медиа средств, которые необходимо знать профессиональному менеджеру. С другой стороны, сложно уследить за всеми новинками и изменениями в рекламной отрасли. Проходящие по 2 раза в неделю семинары помогают менеджерам по продажам знакомиться с новыми продуктами без отрыва от производства.

Руководитель отдела размещения indoor-рекламы, Илья Ханеня, по этому поводу резюмирует: «Фактически мы имеем традиционную форму повышения квалификации при ознакомлении с работами коллег, форма коллективного, рабочего обсуждения информации для формирования компетенции участников коллектива в объёме новых знаний, методов, для оптимизации взаимодействия по продажам сейлз –баинг –подрядчик».

Отделом РА «Нью-Тон» по работе со СМИ и Интернет в лице Александра Кузьменко была проведена презентация Ильи Виткунаса из Google-Russia:  «YouTube», как инструмент для бизнеса, возможности форматов размещения». Илья рассказал о продвижении рекламы в сети Интернет и её размещении на канале YouTube.

«Регулярные презентации побуждают менеджеров чаще предлагать возможности различных медиа ресурсов. Для некоторых подобная информация может являться чем-то новым, с чем они ранее не сталкивались. То есть, мы хотим, чтобы наши менеджеры могли продавать не только наружную рекламу  и транспорт, но и различные медиа (радио, телевидение, интернет)», — прокомментировал Александр Кузьменко, ведущий менеджер отдела медиа баинга.

Агентство «Нью-Тон» и дальше планирует проводить подобные мероприятия. Ведь они позволяют максимально эффективно обмениваться накопленными знаниями, следить за изменениями и новинками в рекламной отрасли.