Солнечный свет на подсолнухе в наружной рекламе Artipelag
Известно, что подсолнух следует за движением солнца с утра до вечера. Чтобы привлечь внимание к выставке Artipelag «Я следую за солнцем» в Стокгольме, агентство Sweet создало outdoor-кампанию, основанную на поведении этих растений.
I Follow the Sun — коллективная выставка, посвященная роли подсолнуха в искусстве. Работы художников из стран Северной Европы, таких как Карл Ларссон и Лена Кронквист, демонстрируются рядом с работами таких международных художников, как Эмиль Нольде, Ай Вэйвэй и Ансельм Кифер.
Навигационная панель музея, расположенная на площади Густава Адольфа, выделяется, в буквальном смысле. Подсолнух из металла наклоняется прямо, на 45 градусов от верхнего края. Металлический цветок создает резкую тень, которая движется по желтому фону в течение дня. На плакате рядом с ним прохожих приглашают посетить художественный музей Artipelag и выставку I Follow the Sun.
Чтобы получить представление о том, как будет двигаться тень, специалисты рекламного агентства провели небольшое исследование. Оно стало основой для дизайна подсолнуха, а также точного местоположения и угла.
«Выставка называется «Я следую за солнцем», и мы хотели найти способ, при котором наша кампания будет следовать за солнцем. Результатом стало смехотворно простое решение, где тень становится мотивом главного героя выставки, подсолнуха», — говорит Даниэль Рёст (Daniel Rösth), генеральный директор Sweet.
Подсолнух был нарисован дизайнерской группой Sweet и заказан специально для кампании. Чтобы добиться острых контуров, цветок был вырезан из металла.
Инсталляция является частью кампании I Follow the Sun, которая в настоящее время представлена на рекламных щитах, в цифровых каналах, в печатных изданиях, подкастах и в метро.
Перевод: Skrew
Источник: adsoftheworld.com
Подписывайтесь на Skrew.ru в Telegram.