Берлинская школа креативного лидерства (Berlin School of Creative Leadership) и Clear Channel Media and Entertainment объявили о том, что старший вице-президент и креативный директор Deutsch Inc. Сэм Берген (Sam Bergen) стал победителем программы Берлинской школы «Стипендия Clear Channel за лидерство в сфере аудиоинноваций» (Clear Channel Scholarship for Leadership in Audio Innovation).

Берген получит полную стипендию (в размере 53.000 евро) для обучения в Берлинской школе по престижной программе Global Executive MBA в сфере креативного лидерства, которая начнется в марте 2014 года.

Недавно Берлинская школа и Clear Channel сформировали креативный консультативный совет (Creative Advisory Council, CAC), в который вошли ведущие специалисты рекламного дела. Особое внимание совет уделяет разработке инновационных подходов к внешней и аудио-рекламе и рассмотрел более 40 заявок из 20 с лишним стран мира, учитывая профессиональную и академическую специализацию кандидатов, а также их развернутый ответ на особый вопрос об инновационных стратегиях в аудиосегменте.

«Мы рады, что Сэм Берген присоединится к нашей программе Executive MBA», — сказал Майкл Конрад (Michael Conrad) учредитель и президент Берлинской школы креативного лидерства. — «Стипендия Берлинской школы Clear Channel, которая должна способствовать выдвижению радио- и аудио-рекламы на передовую линию медийной мысли, привлекла необычайно большое число высококачественных заявок со всего мира. На нас произвел очень большое впечатление уровень этих заявок, а также множество комплиментов в адрес нашей молодой школы со стороны соискателей. Мы благодарны Clear Channel за эту прекрасную возможность поработать вместе».

«Ключевой инициативой для нас является содействие образованию и пониманию значимости аудиорекламы», — отметил Боб Питмен (Bob Pittman), председатель и главный исполнительный директор Clear Channel. — «Мы гордимся тем, что вместе с Берлинской школой и нашим новым Креативным советом предоставили эту стипендию еще одному новатору аудиоиндустрии. Сэм Берген сумел выделиться из высококлассной группы претендентов, и я уверен, что, продолжив свое образование в Берлинской школе, он станет первопроходцем в медийной сфере в сегментах как аудио-, так и наружной рекламы».

Глобальное состязание за право получить стипендию положило начало всеохватывающей инициативе Clear Channel в области креативной рекламы. Эта инициатива призвана стимулировать интерес креативного сообщества к возможностям внешней и аудио-рекламы и способствовать развитию лидерских талантов в этой области. В этой связи, президент Берлинской школы Майкл Конрад пригласил Боба Питмена в четверг 30 января в 18:30 прочитать в школе рекламы Miami Ad School New York эксклюзивную лекцию и рассказать о своем видении креативного лидерства.


Директор Берлинской школы Шеридан Джонс (Sheridan Johns) сказал, что стипендия Clear Channel придает новый характер составу студентов, обучающихся по глобальной программе EMBA.

«С расцветом социальных медиа в последние годы люди начинают забывать о незыблемости и вездесущности радио в медийно-рекламном ландшафте», — отметил Шеридан Джонс. — «Эта стипендия нацелена на то, чтобы дать Clear Channel и всей индустрии интересные, свежие идеи относительно того, как применять креативное лидерство в динамичной сфере аудио-коммуникации, в том числе — в инновационном развитии сегмента радио».

Очно-заочная программа EMBA Берлинской школы имеет международную аккредитацию. Она стартует два раза в год (в марте и сентябре) в Берлине и предназначена для старших руководителей, имеющих опыт успешной работы в креативной индустрии. Курс Executive MBA состоит из пяти отдельных двухнедельных модулей, которые проводятся в США, Азии и Берлине в течение 12-24 месяцев. Идеальные кандидаты — это состоявшиеся старшие руководители, работающие в креативных индустриях и имеющие основательный профессиональный опыт и достижения в креативной сфере. Они должны иметь степень бакалавра.

В США Clear Channel Media & Entertainment ежемесячно слушают 243 млн. человек. Таким образом, компания имеет самый широкий охват в Америке. Clear Channel Media & Entertainment обслуживает 150 рынков через 840 собственных радиостанций. Радиостанции и контент компании можно услышать на радио AM/FM, цифровом HD-радио, спутниковом радио, в Интернете на iHeartRadio.com и на веб-сайтах радиостанций компании, в мобильном приложении iHeartRadio, на современных панелях в автомобилях, на iPad‘ах и смартфонах, а также через навигационные системы. Цифровая радиоплатформа iHeartRadio от Clear Channel является № 1 среди цифровых аудиосервисов «все в одном», о чем свидетельствуют 300 млн. скачиваний. Она перешагнула свой первый рубеж в 20 млн. зарегистрированных пользователей быстрее всех остальных цифровых сервисов за всю историю Интернета.

Операции компании охватывают радиотрансляции, онлайновые и мобильные сервисы и продукты, прямые трансляции концертов и событий, синдицирование, услуги исследований в области музыки и представительство независимых медиа. Clear Channel Media & Entertainment является дивизионом CC Media Holdings, Inc. (OTCBB: CCMO) — ведущей глобальной медиа-развлекательной компании.

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20140116005451/en

Интерфакс