Московский международный фестиваль социальной рекламы Lime начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов.

Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля. Участие в фестивале бесплатное. Любой желающий может попробовать силы и прислать свой проект для экспертной оценки. Принцип построения номинаций остается прежним.

Прием работ ведется в следующих номинациях:
— видеореклама;
— радиореклама;
— печатная/наружная реклама;
— Digital (New Mеdia/ интегрированная кампания);
— Event/BTL.

Участники не ограничены в выборе темы, однако, чтобы немного упростить задачу, оргкомитет выделил следующие направления:
— Защита детей;
— Проблемы семьи;
— Волонтерство;
— Экология;
— Здоровье и спорт;
— Профилактика наркомании, курения, алкоголизма, игромании;
— Профилактика ВИЧ/СПИД;
— Свободная тема;
— Активное долголетие;
— Привлечение внимания к проблеме аутизма;
— Дети — рабы в руках попрошаек;
— Защита животных.

Требования к работам: представленные проекты должны быть ориентированы на решение актуальных социальных проблем и способы их реализации в современных условиях.

Кто может принять участие: в фестивале могут принять участие любой желающий вне зависимости от возраста и профессии. Главный критерий – желание помочь в решении проблем общества.

Как принять участие: для участия необходимо ознакомиться с положением фестиваля на сайте, заполнить заявку в формате .doc и выслать ее вместе с работой на электронный адрес limefestival@gmail.com до 10 апреля.