28 июля в Британской высшей школе дизайна стартует интенсив «Неделя медиа», подготовленный Группой коммуникационных агентств «VivaKi Russia».


В преддверие этого образовательного мероприятия, 8 июля, в Британке пройдет круглый стол, посвященный digital-коммуникациям.

Организатором круглого стола выступает Группа коммуникационных агентств «VivaKi Russia».

На круглом столе будут говорить о том, какие задачи бизнеса могут быть решены с помощью Интернет рекламы, и как меняется этот пул задач в кризис.

Самый важный вопрос: чем именно digital может быть полезен бизнесу. Организаторы обещают обсудить, как происходит перераспределение ролей различных медиаканалов, и как задачи оффлайн каналов переходят в онлайн.

Так как основное и важное отличие digital от других медиа – возможность его измерить, будет затронута тема измеряемости digital в сопоставлении с прочими медиаканалами: какие существуют трудности измерения аудитории, кому доверять на рынке и как проверять данные.

Также будет обсуждаться тема трендов и инноваций на российском рынке Интернет рекламы, представители Группы обещают рассказать про уникальные инструменты, существующие внутри агентства.

Спикеры:
Анна Вальтер, Digital Operations Director VivaKi; Мария Полканова, Digital Strategy Director SMG; Дмитрий Иназемцев, SEO Director VivaKi; Наталья Гонохова, Search and Performance Director VivaKi, Александр Баев, E-commerce Director VivaKi.

Приглашаются все желающие. Вход бесплатный.

Место и время проведения:

8 июля (среда), начало в 18:00;

Британская высшая школа дизайна — ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 3, Центр дизайна Artplay.