На должность исполнительного директора агентства назначена Эльмира Сабитова.

В задачу Эльмиры будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства.

Анна Яковлева, ранее возглавлявшая агентство, вместе с семьей переехала в другую страну.

«Для нас важно доверить дальнейшее развитие Initiative профессионалу с  глубоким знанием всех внутренних и внешних  процессов в агентстве, – отмечает главный исполнительный директор АДВ Кирилл Коробейников. – Шестнадцатилетний опыт работы Эльмиры в Initiative с крупнейшими компаниями и брендами, её талант менеджера, понимание ожиданий клиентов и рынка позволят  максимально эффективно использовать потенциал команды для реализации успешных проектов и укрепить позиции агентства как одного их лидеров российского медиарынка».

Координировать работу Initiative по стратегическим вопросам и развитию бизнеса продолжит CEO Mediabrands Russiа Дмитрий Насальский.

«Initiative – одно из первых международных агентств, которое пришло работать на российский рекламный рынок. Нашими сильными сторонами являются качественная локальная экспертиза АДВ, а также передовые технологии и инструменты международной сети IPG Mediabrands. Это позволяет нам быть на шаг впереди в прогрессивных решениях, внедрять новые подходы и инновационные мировые технологии для решения бизнес-задач наших клиентов. Традиционно большое внимание мы уделяем развитию клиентского сервиса и инноваций, будем и дальше максимально фокусироваться на этих направлениях. Главной задачей на сегодняшний день для нас является адаптация и поиск эффективных решений в сфере цифровых коммуникаций. Скорость, с которой развивается этот сегмент, его значимость для рекламного рынка меняют привычные представления о рекламе и требуют поиска новых инструментов и подходов. Мы активно работаем в этом направлении, развивая новые продукты и технологии», – отмечает Дмитрий Насальский.

«В этом году наше агентство отмечает 20-летний юбилей. За эти годы мы прошли большой и плодотворный путь, нам есть чем гордиться, – говорит Эльмира Сабитова. – Мы являемся одним из сильнейших игроков по медиа-закупкам, наши передовые инструменты и технологии в пленнинге позволяют первыми на российском рынке реализовывать прорывные идеи и проекты. На протяжении многих лет Initiative входит в число самых награждаемых медийных агентств на фестивалях. Сегодня  на рекламном рынке нас ожидает много новых вызовов, но одновременно и много возможностей. Это шанс проявить себя, по-новому взглянуть на вещи, искать и находить нестандартные решения, новые подходы и механизмы. Я уверена, это время станет новой точкой для следующего витка развития рекламного рынка и новых ярких достижений».

A_76A1399
Эльмира Сабитова – выпускница МГУ им. М.В. Ломоносова (механико-математический факультет, 1992). Работает в рекламном бизнесе 13 лет, в агентстве Initiative начала свою  работу в 2002 с позиции менеджера по размещению рекламы на региональном ТВ и радио. В 2008 возглавила отдел закупок по всем СМИ,  в 2013 стала медиадиректором.

C участием Эльмиры Сабитовой было реализовано множество ярких проектов для клиентов Initiative, начиная от партнерства с телеканалом НТВ по запуску первого кулинарного шоу на российском ТВ «Кулинарный поединок», переросшего в долгосрочный проект для телеканала и бренда Calve, заканчивая контентными проектами: «План Б» – совместный проект «Билайн» и РБК, «Чайный путь» – партнерство Unilever (бренд «Липтон») и телеканала СТС.

Эльмира имеет опыт работы с такими компаниями, как Unilever, Вымпелком, KFC, Евросеть, Lindt, Dirol, Sun Inbev, Мега, Mitsubishi, Рольф, ВТБ 24, Мултон.