В Ивановском зале Российской государственной библиотеки откроется выставка рекламного плаката рубежа XIX–XX века «Городская феерия».

Гости увидят более 200 плакатов, а также упаковку, прейскуранты, иллюстрирующие разнообразие коммерческой рекламы последних лет царской России. Выставка будет состоять из четырех основных разделов, каждый из которых посвящен отдельному направлению плакатной рекламы: реклама развлечений, в том числе киноплакаты, плакаты торговой рекламы, социальные и патриотические плакаты. Плакаты рекламируют товары, предлагают новый образ жизни, зовут на курорты и в путешествия, приглашают на выставки и балы, заманивают в синематограф.

Особого внимания требуют плакаты, написанные известными художниками В.А. Серовым, И.Я. Билибиным, Е.Е. Лансере, Л.С. Бакстом, К.А. Сомовым, В.М. Васнецовым, К.А. Коровиным. Некоторые образцы мимолетного искусства будут выставляться впервые.

Историческая ценность – не единственное преимущество выставки. Плакаты являются уникальными носителями культурных традиций, которые могут вдохновить современных рекламщиков. Эксперты рекламных ассоциаций АКАР, РАМУ и IAB Russia в рамках лектория расскажут о том, как успешно использовать культурный код в рекламных кампаниях.

Выставка открыта с 28 февраля по 28 июня по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, 3/5, стр. 5, вход со Староваганьковского переулка.

Подробности на ссылке.