Наталья Комиссарова приступила к обязанностям заместителя генерального директора реламного агентства «Бульварное кольцо», эксклюзивного оператора рекламы на транспорте.

В ее функционал будет входить операционное управление размещением рекламы на транспорте, дальнейшая оптимизация существующих бизнес-процессов, а также контроль взаимодействия подразделений как внутри центрального офиса, так и с другими дивизионами агентства, в том числе, в регионах.

Наталья Комиссарова имеет 16-летний опыт в индустрии рекламы на транспорте и обладает широкой практикой в размещении транзитной рекламы в крупнейших городах России. До своего прихода в рекламное агентство она занимала позицию генерального директора рекламно-производственной компании “Рекламный формат» (ранее —  «Единый центр продаж»).

«Опыт Натальи в сегменте транзитной рекламы трудно переоценить и мы рады, что специалист такого уровня станет частью нашей команды и тем самым усилит наши позиции на рынке,  — комментирует Расул Ахмедов, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо». —    Наталья обладает глубинными знаниями outdoor-рынка и может адекватно оценить запросы и потребности клиентов. Я уверен, что ее экспертиза поможет нашему агентству предложить новые интересные решения в клиентском сервисе, при этом сохранив высокий уровень качества услуг».

Справка

Свою карьеру в рекламном бизнесе Наталья Комиссарова начала с августа 1996 года в качестве руководителя отдела размещения рекламы на транспорте Москвы в РА «Нью-Тон».  С января 2010 года занимала пост генерального директора «Единого центра продаж». С апреля 2012 года курировала работу по размещению рекламы в метро филиала агентства в Новосибирске.